ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом Бетар-Неса
Здание в Нималтене 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Нималтен
Противники Культ Червя
Квесты Спрятанное оружие

Дом Бетар-Неса (ориг. Betar Nes' House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Бетар-Неса — здание, расположенное в западной части поселения Нималтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от ближайшего дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле. Принадлежало оно аргонианину по имени Бетар-Нес, который был хускарлом тана Фьоры и попытался убить её при личной встрече. Покушение было организовано культом Червя, в котором состоял Бетар-Нес. Позднее, в этом здании будет организована засада на Бездушного, который ведёт расследование деятельности некромантов в Нималтене.

Напротив входа находится камин, где горит огонь. Перед очагом стоит небольшой котелок. В левой части помещения стоят письменный стол, обеденный стол на четыре персоны, стойка и пара бочек и мешков, беспорядочно сваленных в дальнем углу. Как раз здесь, за стойкой рядом с котелком с морковным супом, лежит главное доказательство связи Бетар-Неса с культом Червя — Тёмный контракт. В правой части комнаты находится деревянная кровать, ограждённая деревянной ширмой. У стены напротив неё стоит массивный платяной шкаф.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править