ФЭНДОМ

Дом Брадона Лирриана (ориг. Bradon Lirrian's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaBradonLirriansHouse
BrumaBradonLirriansBasement

Описание Править

Дом Брадона Лирриана находится на юго-западе Брумы, рядом с домом Истируса Бролуса и напротив великой часовни Талоса. До недавнего времени в доме жила семейная пара бретонов: Брадон Лирриан и его жена Эрлин, пока не случилось несчастье — Рейнил Дралас ворвался в дом и убил Брадона, обвинив последнего в том, что он был вампиром.

Дом Брадона Лирриана Править

При первом визите в дом можно будет увидеть картину происшествия: на кровати лежит тело хозяина, а помимо хозяйки в доме находится стражник и капитан Кариус Рунеллиус. Если далеко не проходить, то можно будет спокойно рассмотреть обстановку домика. Полы тут застелены половиками, а на стенах кое-где висят гобелены. У дальней стены имеется камин с жарко горящим в нём огнём. Справа стоит комод с одеждой, табурет, буфет с едой, бочка и сундук. Второй табурет валяется на боку. Справа от камина стоит стол, на котором можно найти немного посуды и еды. У изножья кровати имеется лавка, а ещё левее стоит бочка, корзины с едой, есть также ещё один стол с лавкой, мешки и люк, ведущий в подвал.

Подвал Брадона Лирриана Править

В подвале, на залитом кровью половике, лежит тело убитого нищего. Полы тут тоже застелены половиками, а на стенах тут и там висит паутина. Под люком стоят ящики, а рядом есть сундук. У дальней стены имеется шкаф с посудой и пара бочек, слева стоит ещё две бочки и стол со стулом, а на столе лежит книга «Похититель целомудрия» и свиток «Очарования».

Квесты Править

  • «Дружба предана» — расследовать обстоятельства смерти Брадона Лирриана, которого сочли вампиром.

Галерея Править

  • Дом сверху
  • Картина преступления
  • Комод и буфет
  • Убитый нищий
  • Ящики
  • Бочки и стол