ФЭНДОМ

Дом Братьев Сурили
Здание в Скинграде (Oblivion) 20
Карта
Дом Братьев Сурили - карта
Планы

Дом Братьев Сурили - план Дом Братьев Сурили

Поселение Скинград
Зоны Дом Братьев Сурили, Подвал Братьев Сурили
Персонажи Гастон Сурили, Давид Сурили
Квесты Паранойя, Покупка дома в Скинграде, Поиск своих корней
Дом Братьев Сурили (ориг. Surilie Brothers' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradSurilieBrothersHouse
SkingradSurilieBrothersBasement

Описание Править

Дом Братьев Сурили находится в юго-западной части Скинграда у внутренней городской стены. В этом районе города располагаются дома простых горожан, постоялый двор и Великая часовня Джулианоса. Хозяевами дома являются два брата-винодела Давид и Гастон Сурили. Их недорогие, но хорошие вина очень популярны не только в Сиродиле, но и за его пределами. Дом выстроен в характерном стиле, отличающем здания Скинграда — толстые стены из серого камня, узкие окна и высокая островерхая крыша. Ближайшими зданиями являются: напротив — постоялый двор «Две сестры», а слева — дом Глартира. Пространство за домом, огороженное низкой каменной оградой с маленькой калиткой, занимает винодельное оборудование: большой деревянный чан, доверху наполненный виноградом, и пресс для отжимания сока из ягод. Возле пресса днём и вечером можно застать Амброза Канна и Гастона Сурили. Сюда из дома ведёт отдельная дверь. Калитка заднего двора выходит на площадь перед часовней Джулианоса. Внутри трёхэтажный дом представляет собой единую зону, в здании также имеется подвал.

Дом Братьев Сурили Править

Входная дверь здания заперта на сложный замок. Его можно взломать отмычками, но если хозяева заметят героя, непрошеным проникшего в дом, они попытаются прогнать его, а потом вызовут стражу. Догадливый герой может сэкономить отмычки — хоть задняя дверь тоже закрыта на сложный замок, дверь балкона заперта всего лишь на средний замок. На балкон дома очень легко перебраться с балкона постоялого двора, ведь улицы Скинграда очень узки, а дома стоят вплотную друг к другу.

Внутри этот довольно большой дом очень уютен. Хотя мебель в нём самая простая, зато очень чисто, стены завешаны расшитыми гобеленами и живописными полотнами, всё освещается множеством свечей. Если герой всё же решился войти через парадную дверь, он попадёт в небольшую прихожую, прямо напротив располагается дверь, ведущая на задний двор. Комната первого этажа отделена от прихожей стеной с дверным проёмом, она занимает почти весь первый этаж. В ближнем левом углу пристроился буфет с незначительными предметами. В стену справа встроен камин, в нём жарко горит огонь. Дымоход украшен картиной с очаровательным деревенским пейзажем. Слева от камина находится высокий стеллаж, заполненный металлической посудой. Посередине комнаты стоит круглый стол, на котором помимо двух апельсинов можно найти очень интересный документ — «Дом: Декор. стен верхнего этажа». Неизвестно, откуда тут взялся этот документ, возможно, братья приценивались к особняку. Тем лучше для героя, если он ещё не успел обставить Розеторн-Холл. Взяв документ себе, протагонист бесплатно получает описанную в документе обстановку, избавляя себя от необходимости платить за это Гандеру из «Коловианских торговцев». Проход в дальнем левом углу комнаты ведёт на второй этаж.

Дом Братьев Сурили - картинка 2

Обстановка второго этажа довольно скудна, но здесь светло и уютно. Рядом с дверью на длинный узкий балкон устроен уголок для чтения. Из правого угла поднимается лестница на третий этаж. Значительную часть второго этажа занимает отдельная комната, которую можно назвать кабинетом. Дверь в комнату не заперта. Мебели внутри немного, но она очень грамотно расставлена. Напротив двери стоят маленький пустой стеллаж, небольшой столик, стул и скамья с высокой спинкой. А довольно тесный угол обставлен так, чтобы всё было под рукой. Тут находится высокий стеллаж с книгами и несколькими глиняными горшками. Напротив полок — обеденный стол, в тарелках которого лежит хозяйский завтрак: пара яблок, две ягоды земляники и одна ежевичка.

Третий этаж представляет собой нечто среднее между спальней и кладовой. Часть этажа занимают две небольшие комнатки, остальное пространство заставлено бочками и сундуками. Стены тут украшают зелёные узорчатые гобелены. У окна стоят три бочки, напротив комнат — ещё три бочки и три сундука. Содержимое всех контейнеров крайне незначительно, но и в них есть шанс найти что-то полезное: звериную шкуру, ремонтный молоток, случайный ингредиент, отмычку или несколько монет. Каждая из двух маленьких комнат является спальней, двери в них заперты на простой замок. В ближней стоит двуспальная кровать с коричневым покрывалом, комод и буфет с одеждой среднего класса. Здесь есть ещё письменный стол, в котором можно найти одну из самых распространённых книг. Дальняя спальня обставлена похоже, только без письменного стола. Здесь также есть двуспальная кровать, покрывало на ней светлое и узорчатое. Комод и буфет так же, как и в первой спальне, содержат одежду среднего класса, а в ногах кровати стоит сундук с драгоценностями (заперт на средний замок). Ещё здесь есть очень примечательная находка: корень Нирна в горшке.

Подвал Братьев Сурили Править

Подвал дома братьев Сурили довольно невелик по размеру и используется так же, как и большинство подвалов — для хранения продуктов. Здесь можно найти три бочки и буфет с едой, буфет с алкогольными напитками и зерновой мешок, который содержит пять порций зерна (кукуруза, рис, зёрна пшеницы или мука). На столе лежат тыква, три початка кукурузы и кочан салата-латука. Немного пищи есть и на полках низкого стеллажа: тыква, два початка кукурузы, две буханки хлеба и кочан салата. На одной из балок, укрепляющих стены, висит связка чеснока. Здесь есть ещё пара мешков и буфет с незначительным содержимым, а также полки, заставленные оловянной посудой, но это уже не представляет интереса для героя.

Персонажи Править

Квесты Править

Находки Править

  • Сундук с драгоценностями (заперт): среди возможного содержимого — 1–10 монет, ювелирное украшение вплоть до серебряного кольца с изумрудом на 14 уровне (шанс 25 %), и 75 % шанс появления одного предмета из списка, включающего серебряную посуду, золотой или серебряный самородок, звериную шкуру, 6 железных стрел и ювелирное украшение вплоть до эбонитового кольца с бриллиантом на 16 уровне;
  • Три бочки и буфет с продуктами;
  • Буфет с алкоголем;
  • Зерновой мешок;
  • Алхимические ингредиенты (в том числе корень Нирна);
  • Книги — полный перечень можно найти в списке под спойлером;

Примечания Править

  • У каждого из братьев при себе имеется ключ от дома Сурили.
  • Планировка дома (за исключением подвала) полностью соответствует планировке магазина «Молот и клещи».

Галерея Править

  • Дом Братьев Сурили расположен у внутренней городской стены…
  • …настолько вплотную к постоялому двору «Две сестры», что можно перешагнуть с одного балкона на другой.
  • На заднем дворе дома начинается создание знаменитого вина братьев…
  • …сюда ведёт дверь из просторной прихожей
  • На первом этаже, где жарко горит камин, можно найти одно из улучшений для Розеторн-Холла.
  • Со второго этажа можно выйти на балкон…
  • …а можно просто почитать в уголке
  • В просторном кабинете уютно и светло…
  • …здесь можно и пообедать, и развлечь себя занимательной литературой.
  • Пространство третьего этажа используется в качестве склада…
  • …но здесь же располагаются и спальни братьев
  • Сами спальни обставлены довольно скромно…
  • …но в одной из них можно найти редкий корень Нирна
  • Подвал братья используют для хранения продуктов…
  • …поэтому здесь много полных мешков и бочек