ЗначокПоселения.png Дом Бриндла
Дом Бриндла.png
Карта
Дом Бриндла (Карта).JPG
Планы

Дом Бриндла - план местности.png Дом Бриндла

Округ Графство Скинград
Регион Великий лес
Зоны Дом Бриндла
Персонажи Астанта, Мелус Петилиус, Мерилдор, Торбал Самодостаточный
Квесты Квест Молаг Бала

Дом Бриндла (ориг. Brindle Home) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

BrindleHomeExterior
BrindleHomeExterior01
BrindleHomeExterior02

Описание[править | править код]

Маленькая деревушка, расположенная примерно между Скинградом и Корролом в гуще леса. Состоит из трёх домов: дома Астанты (3), дома Торбала Самодостаточного (2) и расположенного немного поодаль от остальных дома Мелуса Петилиуса (1). Рядом с домом Астанты имеется конюшня с четырьмя лошадьми. Зайдя в Дом Бриндла в любое время суток, протагонист обнаружит в нём разгуливающих у конюшни Астанту и Мерилдора — эти персонажи никогда не спят, несмотря на то, что у Астанты есть свой дом, а в нём — кровать. Неподалёку от дома Мелуса Петилиуса похоронена его жена Вена, на могиле которой он проводит в молитвах по пять часов в день. Именно с этим персонажем связан довольно странный квест Молаг Бала.

В окрестностях деревушки много растений и грибов, с которых можно собрать множество алхимических ингредиентов: дымчатая говорушка, голубая энтолома, мухомор, аконит, зверобой, сонный папоротник, синяк обыкновенный, лён. А от надгробия Вены Петилиус виден сохранившийся айлейдский источник. Дома жителей поселения не особо богаты ценными находками, но и в них можно найти кое-что интересное. Например, в доме Торбала Самодостаточного можно отыскать довольно редкий ингредиент — пирог пастуха, а также растущий в горшке корень Нирна. Кроме того, в сундуке у кровати Торбала лежит учебник навыка «Акробатика» «Чёрная стрела, т. 1».

Жители поселения[править | править код]

Квесты[править | править код]

  • «Квест Молаг Бала» — следует подтолкнуть местного праведника к убийству главного героя.

Примечания[править | править код]

  • Поселение примечательно тем, что его жители не нападут на героя при попытке карманной кражи. Герою также не начислится штраф за воровство у любого из жителей посёлка или их убийство. Из-за этого оно очень удобно для тренировки навыка «Скрытность» или получения возможности присоединения к Тёмному Братству.
  • Что интересно, герой может использовать для сна кровати в домах Астанты и Торбала, тогда как лежанка под навесом конюшни помечается как чужая.
  • Во времена Войны Альянсов, на месте поселения располагался замок Бриндл, важный стратегический пункт, чьи славные дни, похоже, навсегда остались во Второй эре.

Баги[править | править код]

  • В местной конюшне находятся две вороные и две пегие лошади. Странно то, что они не принадлежат никому из жителей этой деревни: владельцы этих лошадей проживают в Чейдинхоле. Конкретнее, две вороные лошади принадлежат альтмеру Воранилу, а пегие скакуны находятся в собственности у орков Огаш гра-Магул и Базура гро-Гарза. Похоже на то, что чейдинхольская конюшня была просто скопирована разработчиками и вставлена в деревню без изменения настроек собственности.
    • Этот баг исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея[править | править код]

География Тамриэля
География Сиродила
Гидрография
Реки Река НибенРека СтридРека СеребрянкаРека ЛарсиусРека ПантераРека КорболоРека БренаРека Белая РозаКамышовая река
Озёра Озеро КанулусОзеро ПоппадОзеро РумареОзеро Арриус
Моря и заливы Море ТопалАбесинское море
Сиродил в Online
Регионы СиродилЗолотой берег
Города АнвилЧейдинхолИмперский городКватч
Сиродил в Arena
Города Имперский город
Сиродил в Oblivion
Города Имперский городАнвилКватчСкинградКорролБрумаЧейдинхолБравилЛейавин
Исторические области КоловияНибеней
Регионы ХартлендГоры ДжеролГоры ВалусНибенейский бассейнНибенейская долинаЧёрный лесВеликий лесКоловианское нагорьеЗолотой берег
Графства Графство АнвилГрафство КватчГрафство СкинградГрафство КорролГрафство БрумаГрафство ЧейдинхолГрафство БравилГрафство Лейавин