ФЭНДОМ

Дом Валуса Одила
Дом Валуса Одила
Карта
Дом Валуса Одила. Карта
Планы

Дом Валуса Одила. План Дом Валуса Одила

Поселение Коррол
Зоны Дом Валуса Одила
Персонажи Валус Одил
Квесты Смертельно опасное поле
Дом Валуса Одила (ориг. Valus Odiil's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ChorrolValusOdiilsHouse

Описание Править

Дом Валуса Одила находится на юго-западе Корола, между домами Малинтуса Анкруса и Модрина Орейна. В доме живёт учитель навыка «Тяжёлые доспехи» имперец Валус Одил (см. Примечания). Уходя из дома, он запирает входную дверь, также как и на ночь.

Дом Валуса Одила Править

Дом небольшой, здесь пол застелен половиком, а стены ничем не украшены. Ближе к центру домика поставлен круглый стол со стулом, на столе расставлена посуда с едой. Слева у дальней стены имеется камин, но дрова в нём не горят. Рядом стоит сундук и буфет с едой. У ближней стены есть второй сундук и шкаф с посудой. В небольшой нише поставлена кровать, застеленная грубым серым покрывалом, около неё имеется очередной сундук, бочка без крышки и мешок с зерном. Справа стоит двуспальная кровать, тоже застеленная серым грубым покрывалом. У стены имеется комод с одеждой, на нём составлено несколько книг, неподалёку в углу лежат мешки.

Квесты Править

Примечания Править

  • После выполнения квеста «Смертельно опасное поле» Валус Одил навсегда переедет жить на свою ферму и его дом опустеет.

Баги Править

  • Хотя у Валуса Одила при себе имеется ключ, но он ничего не отпирает.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Обеденный стол
  • Вторая кровать