Дом Валуса Одила
Дом Валуса Одила.png
Карта
Дом Валуса Одила. Карта.png
План

Дом Валуса Одила. План.png Дом Валуса Одила

Поселение Коррол
Зоны Дом Валуса Одила
Персонажи Валус Одил
Квесты Смертельно опасное поле
Код локации

ChorrolValusOdiilsHouse

Дом Валуса Одила (ориг. Valus Odiil's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Дом Валуса Одила находится на юго-западе Корола, между домами Малинтуса Анкруса и Модрина Орейна. В доме живёт учитель навыка «Тяжёлые доспехи» имперец Валус Одил (см. Примечания). Уходя из дома, он запирает входную дверь, также как и на ночь.

Дом Валуса Одила[править | править код]

Дом небольшой, здесь пол застелен половиком, а стены ничем не украшены. Ближе к центру домика поставлен круглый стол со стулом, на столе расставлена посуда с едой. Слева у дальней стены имеется камин, но дрова в нём не горят. Рядом стоит сундук и буфет с едой. У ближней стены есть второй сундук и шкаф с посудой. В небольшой нише поставлена кровать, застеленная грубым серым покрывалом, около неё имеется очередной сундук, бочка без крышки и мешок с зерном. Справа стоит двуспальная кровать, тоже застеленная серым грубым покрывалом. У стены имеется комод с одеждой, на нём составлено несколько книг, неподалёку в углу лежат мешки.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • После выполнения квеста «Смертельно опасное поле» Валус Одил навсегда переедет жить на свою ферму и его дом опустеет.

Баги[править | править код]

  • Хотя у Валуса Одила при себе имеется ключ, но он ничего не отпирает.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея[править | править код]