ФЭНДОМ

Дом Варона Вамори
Дом Варона Вамори 1
Карта
Дом Варона Вамори. Карта
Планы

Дом Варона Вамори. План Дом Варона Вамори

Поселение Бравил
Зоны Дом Варона Вамори
Персонажи Варон Вамори
Дом Варона Вамори (ориг. Varon Vamori's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BravilVaronVamorisHouse

Описание Править

Дом Варона Вамори находится на севере Бравила, рядом с домами Анголима и Роналин, напротив великой часовни Мары. В доме живёт учитель навыка «Красноречие» данмер Варон Вамори, он запирает входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь. Это один из немногих домов, на крыше которого не надстроено другое здание.

Дом Варона Вамори Править

Дом двухэтажный, полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже расположены прихожая и столовая, на втором — гостиная и спальня. В прихожей стоят столы, на них расставлено немного посуды, в одной из мисок лежит буханка хлеба. В столовой, у дальней стены, имеется камин, в котором весело горит огонь. Рядом стоят табуреты, бочки, и лежат мешки. В центре поставлен стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка вина Западного вельда Тамики. Есть стул, шкаф с посудой и ещё один стол с кухонной утварью. В гостиной тоже стоит стол со стулом, на столе есть немного посуды. У стены имеется бочка, шкаф с книгами и второй стол, на котором лежит ржавый железный топор. Спальня отделена от гостиной стеной с запертой дверью. Там поставлена простая кровать, застеленная серым грубым покрывалом, поблизости стоит комод с одеждой и сундук. У другой стены имеется ещё два комода и стол с табуретом. На столе, а также на одном из комодов лежат книги.

Галерея Править

  • Прихожая
  • Камин
  • Накрытый стол
  • Гостиная
  • Ржавый железный топор
  • Кровать
  • Два комода