ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Вернера и Аннеке
Чёрный Брод - Дом Аннеке
Карта
Дом Вернера и Аннеке на карте
Планы

Дом Вернера - план Дом Вернера и Аннеке

Округ Истмарк
Поселение Чёрный Брод
Зоны Дом Вернера и Аннеке
Существа Коза, курица
Персонажи Аннеке Скалолазка, Вернер Метатель Камней
Квесты Специальная доставка, Убить вожака бандитов
Дом Вернера и Аннеке (ориг. Verner's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DarkwaterCrossingVernersHouse

Описание Править

Дом Вернера и Аннеке — единственное жилое здание в поселении Чёрный Брод. Оно расположено в северо-западной его части. Здесь живут Вернер Метатель Камней и его жена Аннеке Скалолазка — основатели шахты Золотая Скала.

Экстерьер Править

Дом каменный, одноэтажный, крыша покрыта соломой. Вдоль фасада протянуто дощатое крыльцо. В западной его части расположены рубочная колода и точильный камень. В восточной — простая скамья. Стены дома местами поросли плющом.

С восточной стороны к дому примыкает огород, где растут пшеница и картофель и гуляет коза. У стены стоит курятник для двух куриц.

Внутренняя часть Править

В центральной части противоположной от входа стены устроен очаг с котелком. Вокруг него расставлены дешёвые стулья и стол. На столе стоит несколько бутылок вина и лежит полторы буханки хлеба. На полу лежат дрова. Слева от очага стоит открытый стеллаж, на котором хранятся бутылки вина (дешёвого и «Алто») и некоторая домашняя утварь.

У западной стены стоит буфет с различными видами вина и кухонной утварью. В северо-западном углу на простом деревянном столе расставлена посуда. Над ним сушатся специи: морозная мириам, эльфийские уши и чеснок. На подвеске хранятся фазаньи и кроличьи тушки.

Восточная часть дома отведена под спальню. Здесь стоят простая двуспальная кровать, застеленная шкурами, и платяной шкаф. Стена за кроватью украшена такими же шкурами. Рядом с кроватью стоят дешёвая тумбочка и сундук.

Около входной двери расположен комод. На нём лежат корундовые слитки, руда и кирка. Над ним сушится ещё немного специй.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Дом Вернера и Аннеке
  • Ферма Вернера и Аннеке
  • Дом Вернера и Аннеке и ферма
  • Восточная часть дома
  • Западная часть дома