ФЭНДОМ

Дом Вилены Донтон (ориг. Vilena Donton's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolVilenaDontonsHouse
ChorrolVilenaDontonsQuarters
ChorrolVilenaDontonsUpstairs

Описание Править

Дом Вилены Донтон — трёхэтажный особняк на площади Великого дуба в Корроле. Расположен между домом Рималуса Бруйанта и магазином «Огонь и сталь».

На первом этаже расположена столовая и небольшая гостиная. В гостиной в книжном шкафу можно раздобыть несколько экземпляров довольно распространённых в Сиродиле книг. В столовой можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов, а также две бутылки вина. Также в углу столовой расположен шкаф с едой и напитками. Из небольшой комнаты возле лестницы можно попасть на задний двор. В этой комнате стоит шкаф с едой, а на нём ещё и сундук с ценными вещами. Также в комнате стоят несколько мешков.

На втором этаже расположены спальни сыновей Вилены Донтон — Вирануса и погибшего Вителлуса. В спальне последнего можно обнаружить несколько гроздей винограда и серебряную посуду, которой, кстати, в достатке на первом этаже. Помимо этого здесь стоит комод, а на нём лежит экземпляр книги «Разновидности даэдра». В спальне Вирануса можно обнаружить шкаф с книгами, а также комод. В книжном шкафу на верхней полке лежит серебряный кинжал.

На третьем этаже расположена комната владелицы дома — Вилены Донтон. В противоположной от входа стороне расположен её кабинет. Рядом с кроватью стоят два сундука и комод. Около выхода на балкон стоит комод и шкаф. На столике рядом с тем же выходом на балкон стоит бутылка вина. В горшке у кровати растёт Корень Нирна.

Квесты Править

Гильдия бойцов Править