ФЭНДОМ

SR-mapicon-Дверь Дом Вульфа Дикая Кровь
Дом Вульфа Дикая Кровь - изображение
Карта
Дом Вульфа Дикая Кровь - карта
Планы

Дом Вульфа Дикая Кровь - план Дом Вульфа Дикая Кровь

Регион Солстхейм
Поселение Деревня Скаалов
Зоны Дом Вульфа Дикая Кровь
Персонажи Вульф Дикая Кровь, Торкильд Дикая Кровь
Квесты Родственные связи
Дом Вульфа Дикая Кровь (ориг. Wulf Wild-Blood's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2SVWulfWildbloodsHouse

Описание Править

Дом Вульфа Дикая Кровь — небольшой одноэтажный дом, находящийся на окраине поселения скаалов, что на Солстхейме. В этом доме проживает местный охотник — Вульф Дикая Кровь, а ранее проживал и его брат, имя которого — Торкильд. Постройка является одним из первых зданий, которые протагонист увидит, подходя к деревне. Она не огорожена, поэтому нападение диких зверей, разбойников или дракона может стать настоящей проблемой.

Справа от здания расположен небольшой загон, в котором пасётся коза с бубенчиком, а рядом лежит пара ящиков и большой брикет соломы. Сюда любит наведываться Аэта, которая является дочерью Ослафа и Финны. Кроме того, дом построен с использованием металла и различных резных элементов, характерных для одного из самых важных городов Скайрима — Вайтрана. Напротив постройки расположена хижина Ослафа, а справа — дом Эдлы. Также рядом находится небольшая площадь, которая является центром торговли и ремесла.

Интерьер Править

Внутри дома тепло, сухо и уютно. Особо стоит отметить то факт, что владелец дома превосходный охотник, что подтверждается огромным количеством трофеев, висящих на стенах, а также мясом оленей и хоркеров. А количество шкур в доме просто невозможно пересчитать. Также в помещении полно другой еды и разнообразных напитков. Кроме того, около уголка для охотника расположен открытый камин, в котором жарко пылают дрова, а рядом стоит котелок для приготовления пищи.

Справа от входа расположена небольшая спальня, в которой есть всё необходимое. За стенкой расположено помещение, в которой хозяин дома работает со всем, что связано с охотой. Также в доме полно разнообразной, но дешёвой мебели: стол, лавка, стулья, а также ёмкости для хранения провианта и различных предметов.

Персонажи Править

Жители дома
Вульф Дикая Кровь[1]
Торкильд Дикая Кровь[2]
  1. Появляется после выполнения квеста «Судьба скаалов».
  2. Покинул деревню скаалов задолго до начала основного квеста.

Предметы Править

Квесты Править

  • «Родственные связи» — здесь может находиться хозяин дома, который попросит протагониста найти его брата.

Галерея Править

  • Вид со стороны главной дороги
  • Загон для скота
  • Главный зал
  • Обеденный стол
  • Спальня
  • Проход к чулану
  • Рабочее место охотника