ФЭНДОМ

Дом Галтрагота
Дом Галатрагота
Карта
Дом Галатрагота. Карта
Планы

Дом Галатрагота. План Дом Галтрагота

Поселение Альд'рун
Зоны Дом Галтрагота
Персонажи Галтрагот
Дом Галтрагота (ориг. Galthragoth's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Galthragoth's House

Описание Править

Дом Галтрагота находится в Альд'руне, в бедняцком районе, между домами Брайнаса Хлерву и Пеллеции Аурус. В доме живёт босмер Галтрагот.

Дом Галтрагота Править

Дом небольшой и столь слабо освещён, что поначалу даже можно подумать, что это пещера. Затем становится понятно, что хозяин, судя по количеству бутылей, стоящих и валяющихся в разных местах, находится в длительном запое. Справа от входа есть полка, на ней лежит пара простых рубашек, рядом есть урны и мешки с припасами, одна из урн валяется на боку. Слева стоят два ящика, с одного из них снята крышка. В ящике без крышки и рядом со вторым ящиком стоят и лежат бутыли. Чуть левее на полу валяются маленькие яйца квама, возможно, хозяин их сам уронил с полки. На печи, установленной в центре дома, стоит свеча, с трудом рассеивающая сумрак, рядом положен железный кинжал и имеется немного посуды. В дальнем правом углу нет кровати — там стоит гамак, около него на полу можно заметить пару бутылей мацта и книгу «Танец в огне, т. 2» (учебник навыка «Защита»). Слева же в дальнем углу царит бедлам: там стоит стол со стульями, на столе и вокруг него валяется множество бутылей, среди них можно заметить и одежду. Один из стульев также либо брошен, либо был уронен боком на пол, и лишь на полке всё ещё ровно стоят бутыли с мацтом.

  Список находок  

Разное

Напитки

  • мацт (9 шт.)

Оружие

  • железный кинжал

Одежда

  • простые ботинки (2 шт.)
  • простая рубашка (3 шт.)
  • простые штаны (3 шт.)

Еда

  • маленькое яйцо квама (3 шт.)

Книги

  • «Танец в огне, т. 2»

Галерея Править

  • Одежда на полке
  • Бутыли
  • На печи
  • Галтрагот
  • Бедлам