ФЭНДОМ

Дом Ганредель
Дом Ганредель
Карта
Дом Ганредель. Карта
Планы

Дом Ганредель. План Дом Ганредель

Поселение Чейдинхол
Зоны Дом Ганредель
Существа Луна, Дейзи
Персонажи Ганредель
Дом Ганредель (ориг. Ganredhel's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CheydinhalGanredhelsHouse

Описание Править

Дом Ганредель находится в Чейдинхоле, рядом с заброшенным домом и напротив великой часовни Аркея. В доме живёт босмерка Ганредель и её две собаки: Дейзи и Луна. Ганредель является учителем навыка «Акробатика». Уходя из дома, она запирает входную дверь, также как и на ночь. Во время квеста «Сапоги Быстроногого Джека» в доме можно будет встретить Серого Лиса.

Дом Ганредель Править

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив входа расположен камин, в нём жарко горит огонь. На полу у камина расстелена медвежья шкура. Поблизости стоит скамья. Справа от камина есть две бочки и шкаф с посудой, слева имеется сундук. В углу около лестницы стоит бочка и пара ящиков, а у подножия этой же лестницы на полу лежит три подстилки для собак, есть две миски и лежат кости. На втором этаже в нише стоит письменный стол со стулом. С другой стороны устроена столовая, там есть обеденный стол со стульями, на столе расставлены бутылки с выпивкой и посуда с едой, имеется буфет. Около дверного проёма спальни стоит бочка. В спальне поставлена кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, стоит стол с табуретом. На столе стоят горшки с цветами и лежат три апельсина. Имеется стул, сундук и комод с одеждой, на комоде лежит книга «Танец в огне, т. 1» (учебник навыка «Акробатика»).

Галерея Править

  • Вид на дом
  • Камин
  • Дейзи и Луна
  • Собачий уголок
  • Письменный стол
  • Обеденный стол
  • Картина
  • Спальня
  • Книга на комоде