ФЭНДОМ

Дом Гилдан
Дом Гилдан
Карта
Дом Гилдан. Карта
Планы

Дом Гилдан. План Дом Гилдан

Поселение Альд'рун
Зоны Дом Гилдан
Персонажи Гилдан
Дом Гилдан (ориг. Gildan's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Gildan's House

Описание Править

Дом Гилдан находится в Альд'руне, ниже Храма, между домами Дравасы Андрети и Тауриона. В доме живёт босмерка Гилдан, она является учителем и может научить изменению и мистицизму до 53, а иллюзии до 50.

Дом Гилдан Править

Дом двухэтажный, полы тут застелены коврами, а стены ничем не украшены. Первый этаж – это гостиная и столовая одновременно. Справа стоит шкаф с посудой, ещё правее на полу имеются корзины с маленькими и большими яйцами квама в них. Слева есть мешки, корзины и урны с припасами, ещё левее имеется второй шкаф с посудой. В дальнем правом углу стоит стол со стулом, на стенах имеются полки, также заставленные посудой. Именно тут чаще всего можно застать Гилдан. В дальнем левом углу можно заметить мусковую лопату. Подземный этаж состоит из нескольких ниш, используемых как комнаты. С одной стороны в нише устроена кладовая: есть сундуки, бочки, корзины и мешок с припасами. С другой стороны в подобной нише обустроен кабинет: поставлен письменный стол со стулом и имеется очередной шкаф с посудой. В третьей же нише, находящейся позади лестницы, хозяйка поставила гамак, стол и стул. Под гамаком лежат две пары простых ботинок.

Галерея Править

  • Посуда на полках и еда в корзинах
  • Запасы
  • Гилдан
  • Кладовка
  • Кабинет
  • В спальне