ФЭНДОМ

Дом Гиндралы Хлеран
Дом Гиндралы Хлеран
Карта
Дом Гиндралы Хлеран. Карта
Планы

Дом Гиндралы Хлеран. План Дом Гиндралы Хлеран

Поселение Альд'рун
Зоны Дом Гиндралы Хлеран
Существа Видящий
Персонажи Гиндрала Хлеран
Квесты Странный человек в доме Гиндралы Хлеран
Дом Гиндралы Хлеран (ориг. Gindrala Hleran's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Gindrala Hleran's House

Описание Править

Дом Гиндралы Хлеран находится в Альд'руне, рядом с домом Тауриона и неподалёку от лестницы. Дом принадлежит данмерке Гиндрале Хлеран, которая в настоящее время гуляет по улицам города, заперев входную дверь на замок 30 уровня. После начала квеста «Пробуждение Спящих» она попросит героя разобраться со странным человеком, проникшим в её дом.

Дом Гиндралы Хлеран Править

На полу застелен лишь один половик — рядом со входом, а стены ничем не украшены. В центре домика поставлена печь. Справа стоит две бочки с припасами и пара шкафов с посудой. Слева имеется небольшой столик, рядом на полу стопкой лежат мешки, есть корзины и урны с припасами. В дальнем правом углу стоит стол со стульями, над столом подвешен бумажный фонарь. В дальнем левом углу поставлена кровать, она частично отгорожена ширмами от остального помещения. Внутри печи можно заметить нечто странное: там стоят три пепельных статуи. Неизвестно, как попали они в дом: то ли их принесла сама хозяйка, то ли её незваный визитёр.

Квесты Править

Примечания Править

  • Видящего нельзя встретить внутри дома до начала квеста, так как скрипт, отвечающий за его появление, запускается только одновременно с квестом.

Галерея Править

  • Печь
  • Шкафы с посудой
  • Корзины и урны
  • Обеденный угол
  • Кровать
  • Пепельные статуи в печи