ФЭНДОМ

Дом Городской Пловчихи
Дом Городской Пловчихи
Карта
Дом Городской Пловчихи. Карта
Планы

Дом Городской Пловчихи. План Дом Городской Пловчихи

Поселение Бравил
Зоны Дом Городской Пловчихи
Персонажи Городская Пловчиха
Дом Городской Пловчихи (ориг. City Swimmer's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BravilCitySwimmerHouse

Описание Править

Дом Городской Пловчихи находится в Бравиле, над домом С'Криввы и рядом с домами Анголима и Роналин. В доме живёт учитель навыка «Скрытность» аргонианка Городская Пловчиха, она запирает входную дверь на время своего отсутствия, так же как и на ночь.

Дом Городской Пловчихи Править

Дом небольшой, на полу постелен половик, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Дом лишь условно можно поделить на части. Слева в углу стоит стол с лавкой, на столе расставлена простая посуда с едой, рядом есть сундук. Поблизости имеется ширма, отгораживающая спальню. За ширмой у стены поставлена кровать, застеленная грубым серым покрывалом. Есть комод с одеждой, на комоде лежит книга «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» (учебник навыка «Скрытность») и сундук. У изножья кровати имеется табурет, на котором в горшке растёт корень Нирна. Справа стоят два стула, есть шкаф, на его полках разложена еда и стоит посуда. Имеется три бочки, к стене прислонена лестница.

Галерея Править

  • Вид на дом
  • Обеденный стол
  • Корень Нирна на табурете
  • Еда на полках шкафа