Дом Граринга
Дом Граринга.jpg
Карта
Дом Граринга (карта).jpg
Планы

Дом Граринга (план).jpg

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Существа Рьеклинг, клыкастый щетиноспин
Персонажи Граринг, Аэнар, Хидар, Ковентина Келата, Эрна Спокойная, Брандр
Квесты Находка в шахте, Отвергнутая женщина

Дом Граринга (ориг. Graring's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

  • Код локации:

Solstheim, Graring's House
-21,24

Описание[править | править код]

Одиноко стоящий дом на стыке трёх регионов Солстхейма: побережья Фелсаад, гор Моэсринг и равнин Изинфьер, у слияния рек Харстрад и Изильд. Здесь живёт Граринг, скаальский мастер, покинувший общину из-за разгногласий по поводу сталгрима. Двое его учеников ушли из деревни вместе с ним.

Дом пустует, так как обитатели всё своё время проводят снаружи. Внутри, кроме их скромных пожитков, ничего особого нет.

Граринг не разделяет сакрального отношения скаалов к сталгриму, волшебному льду, которым их предки защищали захоронения своих павших героев. Он знает способ его обработки и умеет мастерить из сталгрима-сырца доспехи и оружие.

Главному герою придётся встретиться с этими людьми по квесту Восточной имперской компании «Находка в шахте». Граринг владеет древней киркой, способной откалывать кусочки сталгрима-сырца от саркофагов, в которых покоятся тела павших воинов. Дальнейшая его судьба зависит от того, какую сторону (Фалко Галенуса или Карниуса Магиуса) принял протагонист.

Если он стал на сторону Магиуса, он прикажет ликвидировать всех троих и отобрать кирку. Карниус сам умеет обрабатывать сталгрим и не желает, чтобы этот секрет знал кто-либо ещё. Можно приносить ему найденный сталгрим-сырец в обмен на снаряжение, изготовленное из него.

Фалко же посоветует предложить Грарингу сотрудничество. Начав доверять протагонисту, тот сам отдаст древнюю кирку и согласится мастерить ледяное оружие и броню. Когда впервые главный герой придёт к Грарингу и ученикам с этим предложением, то он увидит, как их атакует женщина по имени Ковентина Келата. Хоть об этом не говорится прямо, очевидно, что это убийца, подосланная Магиусом. Переоценив свои силы против троих (четверых, считая героя), она погибает.

По другую сторону реки Изильд стоит на свидании сладкая парочка: Эрна Спокойная из деревни скаалов и Брандр, муж Кьйолвер. Брошенная женщина в ярости и желает разрушить их любовную идиллию, чему можно по мере сил поспособствовать.

Окрестности[править | править код]

Вокруг дома Граринга обитают дикие животные, бродят рьеклинги-одиночки. В окрестностях можно найти одиннадцать растений белладонны (незрелые ягоды) и три куста падуба. К северо-северо-западу от дома, ближе к месту слияния рек, расположен вход в пещеру Легге. Камень Ветра, один из священных менгиров скаалов, стоит к северо-западу. На северо-востоке от дома Граринга, на полпути к деревне скаалов, можно найти вход в пещеру Римхулл.

Персонажи[править | править код]

Персонаж Портрет Уровень Данные Примечание
Граринг
graring
Граринг.jpg варвар
40
Здоровье/прочность: 295
Магия: 122
Запас сил: 371
  • Мастер обработки сталгрима
Аэнар
aenar
Аэнар.jpg варвар
30
Здоровье/прочность: 240
Магия: 106
Запас сил: 348
  • Ученик Граринга.
    Подмастерье-бронник
Хидар
hidar
Хидар.jpg варвар
35
Здоровье/прочность: 264
Магия: 114
Запас сил: 365
  • Ученица Граринга.
    Подмастерье-оружейник
Ковентина Келата
coventina celata
Ковентина Келата.jpg ассассин
40
Здоровье/прочность: 237
Магия: 200
Запас сил: 334
  • Убийца, подосланная
    Карниусом Магиусом
Эрна Спокойная
erna the quiet
Эрна Спокойная.jpg обыватель
6
Здоровье/прочность: 79
Магия: 72
Запас сил: 200
  • Любовница Брандра
Брандр
brandr
Брандр.jpg воин
25
Здоровье/прочность: 244
Магия: 98
Запас сил: 335
  • Неверный муж Кьйолвер