ФЭНДОМ

Дом Грейдил Полутроллихи
Дом Грейдиль Полутроллихи
Карта
Дом Гредиль Полутроллихи. Карта
Планы

Дом Грейдиль Полу-тролль. План Дом Грейдил Полутроллихи

Поселение Дагон Фел
Зоны Дом Грейдил Полутроллихи
Персонажи Грейдиль Полу-тролль
Дом Грейдил Полутроллихи (ориг. Greidil Half-Troll's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dagon Fel, Greidil Half-Troll's House

Описание Править

Дом Грейдил Полутроллихи находится в Дагон Феле, неподалёку от гостиницы «Край Света». Тут живёт нордка Грейдиль Полу-тролль[1]. В хижине два входа, но один из них заставлен изнутри ящиками и при попытке войти через него герой получит сообщение: «Дверь отказывается открываться. Похоже, что она забаррикадирована изнутри. Вам придётся найти другой вход».

дом Грейдил Полутроллихи Править

Внутри хижины царит беспорядок, словно тут и вправду бушевал тролль. Слева на полу валяется шкаф, между его полок рассыпана посуда. В дальнем левом углу расстелен спальник, около него стоит бочка и ящик с припасами. Неподалёку на полу разложен костёр, обложенный вокруг камнями для безопасности. Справа на полу боком лежит стол и табурет, и лишь ящик стоит нормально. Дальний правый угол заставлен ящиками, из-за которых виднеется вторая дверь. Также имеются пустые корзины без крышек.

Список находок Править

Разное

Примечания Править

  1. Из-за ошибки в русской локализации от 1С/Акелла имя самого персонажа и его же имя, используемое в названии дома, отличаются.

Галерея Править

  • Шкаф с посудой на полу
  • Стол и табурет на боку
  • Грейдиль Полу-тролль