ФЭНДОМ

Дом Дарелота (ориг. Dareloth's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICWaterfrontDarelothsHouse
ICWaterfrontDarelothsHouseUpstairs
ICWaterfrontDarelothsHouseBasement

Описание Править

Дом Дарелота находится в Портовом районе Имперского города, за покинутой хижиной. Войти внутрь этого дома можно будет лишь по завершении квеста «Дерзкое ограбление». Помимо входа позади покинутой хижины существует и другой вход, находящийся со стороны маяка, но он наглухо заколочен досками и не будет открыт даже после квеста. Этот дом является штаб-квартирой Гильдии воров и внутри можно будет встретить некоторых её членов: Арманда Кристофа, Амузая, Метредель и других. Также по завершении квеста немного измениться дворик позади покинутой хижины — исчезнут серые кусты и появятся семь цветущих примул, по бокам от входа будут свисать плющи. Этот дворик местные жители называют садом Дарелота. В доме три зоны: подвал Дарелота, дом Дарелота и покои главы Гильдии.

Подвал Дарелота Править

В сам дом можно будет попасть лишь через подвал. Тут чисто, полы застелены старыми половиками, а стены ничем не украшены. В одном из углов расстелено два спальника, на одном из них иногда можно застать спящим Амузая. У стен стоят ящики и бочки со случайным содержимым. Можно заметить соломенную мишень, видимо, иногда тут практикуются и в стрельбе из лука. В небольшой запертой кладовке стоит стол, на нём разложено несколько отмычек. На площадке есть очередная бочка и сундук.

Дом Дарелота Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив двери стоят две бочки и столик. Почти в центре помещения на ковре поставлен большой круглый стол, к нему пододвинуты табуреты. На столе расставлено немного посуды, две бутылки эля, есть чернильницы и перья. Около левого угла имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На этом столе стоят книги и пивная кружка. Поблизости есть шкаф, его полки тоже заняты книгами. В дальнем левом углу стоит комод и буфет с едой, на комоде в миске лежат три яблока. Посередине в стене имеется дверь, но через неё невозможно пройти. Судя по её положению, это именно та дверь, которая заколочена досками снаружи. В дальнем правом углу есть сундук и шкаф, на его полках расставлена посуда и книги. Рядом с лестницей стоит бочка и стул.

Покои главы Гильдии Править

В покоях главы Гильдии полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Рядом с входом есть сундук и шкаф с одеждой. Стоит небольшой столик, возле него имеются лавки, стул, полка и бочка. На столике расставлено немного серебряной посуды и бутылка дешёвого вина. В левом углу поставлена двуспальная кровать, застеленная зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. Справа от кровати имеется полка с парой книг, на ней сверху можно заметить камень Савиллы. В дальнем левом углу стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. На этом столе лежит налоговая ведомость и приказ о переводе. Рядом есть пустая книжная полка, на стене висит объявление о розыске Серого Лиса. В нише справа имеются ящики, бочка и сундук.

Квесты Править

Примечания Править

  • До завершения квеста не будет даже двери, через которую можно будет войти внутрь этого дома.

Галерея Править

  • Заколоченный вход
  • Спальники нищих рядом с садом Дарелота
  • Сад Дарелота до завершения квеста
  • Амузай
  • Мишень
  • Отмычки на столе
  • На площадке
  • Большой круглый стол
  • Горшок с цветами
  • Дверь, через которую нельзя выйти
  • Картины на стенах
  • Кровать главы и камень Савиллы
  • Покои главы Гильдии
  • Письменный стол
  • В нише