ФЭНДОМ

SR-mapicon-Дверь Дом Деора Дровосека
Дом Деора Дровосека - изображение
Карта
Дом Деора Дровосека - карта
Планы

Дом Деора Дровосека - план Дом Деора Дровосека

Регион Солстхейм
Поселение Деревня Скаалов
Зоны Дом Деора Дровосека
Персонажи Деор Дровосек, Йоса
Квесты Новый источник сталгрима
Дом Деора Дровосека (ориг. Deor Woodcutter's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2SVDeorsHouse

Описание Править

Дом Деора Дровосека — небольшой одноэтажный дом в поселении скаалов на Солстхейме, который является жилищем Деора Дровосека и его жены. Справа от здания расположен дом Ослафа, слева — дом кузнеца, а напротив располагается небольшая рыночная площадь. Около дома лежит много наколотых дров, а рядом с дверью стоит рубочная колода с лежащим неподалёку колуном. Дом хорошо защищён и от снежных буранов, которые являются обыденным делом для этой местности, и от нападения, которое может произойти в любой момент.

Интерьер Править

Внутри дом выглядит довольно обычно, для деревни скаалов, и ничем не выделяется. Исключение составляет лишь огромное количество расколотых на поленья деревянных чурок, расположенных слева от входа. В помещении сухо, тепло и уютно. Около небольшой кладовой разожжён огонь в камине, а рядом стоит котелок для приготовления пищи. Также в здании есть вся необходимая мебель и предметы обихода: от стула до деревянной тарелки. Запасы довольно скудны и представлены лишь некоторым количеством пищи, напитков, вяленых и солёных припасов, хранящихся в ёмкостях. Особо стоит отметить большие рога оленя, висящие над двухспальной кроватью, и плетёные украшения, развешанные по стенам дома.

Персонажи Править

Жители дома
Деор Дровосек [1]
Йоса [2]
  1. Появляется после выполнения квеста «Судьба скаалов».
  2. Появляется после выполнения квеста «Очищение Камней».

Предметы Править

Квесты Править

  • «Новый источник сталгрима» — возможное местонахождение Деора Дровосека, который даёт задание на поиск пропавшего кузнеца деревни, Бальдора Железный Крой.

Примечания Править

  • В доме гарантированно можно найти большой кошелёк с монетами (23–56 монет).

Галерея Править

  • Вид из центра деревни
  • Рабочее место
  • Гостиная
  • Небольшая кладовая
  • Вид из спальни
  • Покои