ФЭНДОМ

Дом Дж'Гасты (ориг. J'Ghasta's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaJGhastasHouse
BrumaJGhastasHouseTrainingRoom

Описание Править

Дом Дж'Гасты находится на юго-восточной стороне Брумы, между домами Бротча Калуса и Хелвиуса Сисии. Дом принадлежит каджиту Дж'Гасте, но его самого можно будет встретить здесь лишь после начала квеста. Входная дверь в дом всегда заперта, тут две зоны: «Дом ДжГасты» и «Секретная тренировочная комната».

Дом Дж'Гасты Править

Здесь расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Прямо напротив входа находится лестница, ведущая на нижний этаж. В дальнем углу стоят две бочки, шкаф с посудой и комод с одеждой. У правой стены есть обеденный стол со стулом, на столе расставлена посуда с едой. Имеется камин, но в нём уже давно не горит огонь. Возле камина стоит столик, на котором лежит книга и стоит бутылка вина братьев Сурили. Чуть дальше стоит буфет и шкаф с книгами. Справа в небольшой нише поставлена кровать, застеленная светло-серым покрывалом. Рядом стоит шкаф, на его полках стоят бутылки с винами и комод с одеждой. Нижний этаж используется в основном как хранилище и тренировочный зал. Около лестницы стоит сундук и ящики. Есть письменный стол со стулом. Справа имеется шкаф с посудой, бочонок с выпивкой, стол с лавкой и стойка с оружием. Если обратить внимание на пресловутый бочонок, то можно обнаружить, что это на самом деле — тайник, он заперт на очень сложный замок. Внутри бочонка спрятаны роба и капюшон Чёрной Руки, а также книга «Пять догматов». Слева место явно предназначено для тренировок — там пол застелен половиком и есть две подстилки для отдыха. Под лестницей разбросаны отрезы тканей, и если их сдвинуть, то под ними обнаружится люк, ведущий в секретную тренировочную комнату.

Секретная тренировочная комната Править

Эта большая комната вполне оправдывает своё название, она явно предназначена для тренировок. Именно здесь можно будет застать хозяина дома во время квеста. Тут пол застелен большим половиком, а стены ничем не украшены. В ближнем правом углу расстелен спальник, около него на полу лежит книга «Братья Тьмы». Поблизости есть стол, на нём стоят зажжённые свечи. Примерно в центре комнаты к потолку прикреплены две боксёрские груши. Возле дальнего правого угла подвешен тренировочный манекен. У левого угла стоит стол со стулом и бочка. На этом столе лежит книга «Азирр Траджиджазери».

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Лестница вниз
  • Обеденный стол
  • Кровать
  • Ящики
  • Бочонок с выпивкой
  • Место для тренировок
  • Люк завален отрезами ткани
  • Спальник
  • Боксёрские груши