ФЭНДОМ

Дом Дж'бари (ориг. J'bari's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinJBarisHouse
LeyawiinJBarisHouse2ndFloorEast
LeyawiinJBarisHouse2ndFloorWest

Описание Править

Дом Дж'бари находится в Лейавине, рядом с домом Алвала Увани и напротив дома Розентии Галленус. Здесь живут два каджита: Дж'бари и Тсрава, оба являются учителями. Но если Тсрава учит любого желающего навыку «Акробатика», то Дж'бари будет учить навыку «Лёгкие доспехи» только того, кто принесёт ему рекомендацию от учителя-специалиста и выполнит его задание. Хозяева никогда не выходят из дома и запирают входную дверь лишь на ночь. Дом двухэтажный, в нём три зоны: «Дом Дж'бари», «Дом Дж'бари — 2-й этаж (восток)» и «Дом Дж'бари — 2-й этаж (запад)».

Дом Дж'бари Править

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже пять комнат: прихожая, столовая, кабинет, гостиная и кладовая. В прихожей почти ничего нет, можно лишь заметить горшок с цветами и лестницы, ведущие на второй этаж. Столовая расположена справа, там стоит обеденный стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой. Есть большой шкаф с посудой и пара сундуков. В кабинете стоит письменный стол со стулом, комод с одеждой и сундук. В гостиной у одной из стен стоит небольшой обеденный стол с двумя стульями, у противоположной стены находится журнальный столик с поставленной на него серебряной урной и с лежащей на его нижней полке книгой «Путеводитель по Лейавину», у правой от входа стены расположен буфет, а у левой находится письменный стол со стулом. В кладовой поставлены ящики, буфеты с едой и сундук. Второй этаж представляет собой балкон с двумя запертыми дверями. На балконе напротив друг друга стоят два стула, а ближе к правой двери расположен журнальный столик с поставленным на него цветочным горшком и с лежащим на нём любовным письмом неизвестного отправителя. Обе комнаты на втором этаже являются спальнями и в обеих есть прихожие.

Дом Дж'бари — 2-й этаж (восток) Править

Здесь в прихожей есть два сундука и комод с одеждой. В спальне поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом, стоит шкаф с одеждой, письменный стол со стулом и пустой мольберт. Также есть комод, две лавки и столик.

Дом Дж'бари — 2-й этаж (запад) Править

Тут в прихожей стоит шкаф с серебряной посудой, стул и лавка. В спальне есть кровать, застеленная шёлковым светло-зелёным покрывалом, сундук, два комода с одеждой, стол со стульями. На столе помимо яблок лежит камень душ.

Квесты Править

Галерея Править

  • Взгляд сверху
  • Прихожая
  • В столовой
  • Кабинет
  • Гостиная
  • Кладовая
  • Балкон
  • Сундуки и комод
  • Восточная спальня
  • Лавки и стол
  • Шкаф с посудой
  • Западная спальня
  • Комод