Дом Дж'бари (ориг. J'bari's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

LeyawiinJBarisHouse
LeyawiinJBarisHouse2ndFloorEast
LeyawiinJBarisHouse2ndFloorWest

Описание[править | править код]

Дом Дж'бари находится в Лейавине, рядом с домом Алвала Увани и напротив дома Розентии Галленус. Здесь живут два каджита: Дж'бари и Тсрава, оба являются учителями. Но если Тсрава учит любого желающего навыку «Акробатика», то Дж'бари будет учить навыку «Лёгкие доспехи» только того, кто принесёт ему рекомендацию от учителя-специалиста и выполнит его задание. Хозяева никогда не выходят из дома и запирают входную дверь лишь на ночь. Дом двухэтажный, в нём три зоны: «Дом Дж'бари», «Дом Дж'бари — 2-й этаж (восток)» и «Дом Дж'бари — 2-й этаж (запад)».

Дом Дж'бари[править | править код]

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже пять комнат: прихожая, столовая, кабинет, гостиная и кладовая. В прихожей почти ничего нет, можно лишь заметить горшок с цветами и лестницы, ведущие на второй этаж. Столовая расположена справа, там стоит обеденный стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой. Есть большой шкаф с посудой и пара сундуков. В кабинете стоит письменный стол со стулом, комод с одеждой и сундук. В гостиной у одной из стен стоит небольшой обеденный стол с двумя стульями, у противоположной стены находится журнальный столик с поставленной на него серебряной урной и с лежащей на его нижней полке книгой «Путеводитель по Лейавину», у правой от входа стены расположен буфет, а у левой находится письменный стол со стулом. В кладовой поставлены ящики, буфеты с едой и сундук. Второй этаж представляет собой балкон с двумя запертыми дверями. На балконе напротив друг друга стоят два стула, а ближе к правой двери расположен журнальный столик с поставленным на него цветочным горшком и с лежащим на нём любовным письмом неизвестного отправителя. Обе комнаты на втором этаже являются спальнями и в обеих есть прихожие.

Дом Дж'бари — 2-й этаж (восток)[править | править код]

Здесь в прихожей есть два сундука и комод с одеждой. В спальне поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом, стоит шкаф с одеждой, письменный стол со стулом и пустой мольберт. Также есть комод, две лавки и столик.

Дом Дж'бари — 2-й этаж (запад)[править | править код]

Тут в прихожей стоит шкаф с серебряной посудой, стул и лавка. В спальне есть кровать, застеленная шёлковым светло-зелёным покрывалом, сундук, два комода с одеждой, стол со стульями. На столе помимо яблок лежит камень душ.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]

Дом Джбари 1.png
Дом Джбари 2.png
Дом Джбари 3.png
Дом Джбари 4.png
Дом Джбари 5.png
Дом Джбари 6.png
Дом Джбари 7.png
Дом Джбари 8.png
Дом Джбари 9.png
Дом Джбари 10.png
Дом Джбари 11.png
Дом Джбари 12.png
Дом Джбари 13.png