ФЭНДОМ

Дом Джакбена Имбельского (ориг. Jakben Imbel's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaJakbenImbelHouse
ICTalosPlazaJakbenImbelHouseUpstairs
ICTalosPlazaJakbenImbelHouseTop
ICTalosPlazaJakbenImbelHouseBasement
JakbenTombInterior

Описание Править

Дом Джакбена Имбельского находится на Талос Плаза Имперского города, на главной площади рядом с отелем «Тайбер Септим» и особняком Умбакано. В доме живёт Джакбен, граф Имбельский и его дворецкий Гемеллус Аксиус. Графа очень редко кто-то видит, и если прийти днём, то дворецкий найдёт множество причин, по которым его хозяин отсутствует, и не пустит посетителя к нему. Но даже и днём входная дверь часто заперта, также как и ночью. Хоть дом и похож на другие, но у него есть тайна — под домом имеется пещера, населённая вампирами. В доме имеются личные покои, подвал и катакомбы: почти все двери в эти помещения заперты, а дверь в катакомбы требует ключ.

Дом Джакбена Имбельского Править

Первый этаж ничем не выдаёт тайну дома и его хозяина. Здесь светло и чисто, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены. Слева от входа стоит небольшой столик, на котором расставлено немного серебряной посуды. Около столика поставлены лавки и стул. Возле стены есть шкаф с серебряной посудой, а рядом с лестницей имеется шкаф с одеждой и бочки. Справа у стен стоят полки с керамической посудой, ближе к лестнице поставлен ещё один небольшой столик, на котором среди посуды есть бутылка дешёвого вина и на тарелке лежит кекс. Прямо напротив входа у дальней стены имеются бочки, шкаф с серебряной посудой и нечто вроде стойки. Неподалёку от стойки стоит письменный стол, к нему пододвинут стул.

  Находки  

Серебряная посуда

  • урна (2 шт.);
  • кувшин (4 шт.);
  • миска (4 шт.);
  • кубок (13 шт.);

Еда и напитки

  • дешёвое вино (3 шт.);
  • кекс;
  • ежевика (9 шт.).

Личные покои Джакбена Имбельского Править

Личные покои разделены на столовую и две комнаты. Как и внизу, тут на полах постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Картину с пейзажем Сиродила можно увидеть лишь в одной из комнат. В столовой имеется лестница, ведущая в нечто вроде кабинета, хотя эта часть дома тоже называется личными покоями. Стоят стойки с вином, на полках шкафов расставлена серебряная посуда. Слева от лестницы на небольшом столике стоит посуда, бутылка вина, на тарелке лежат два кусочка сыра. Имеется большой обеденный стол, к которому пододвинуто несколько стульев: на столе в бутылках стоит вино, на тарелках лежит множество еды.

В коридоре находятся две двери, ведущие в комнаты. В первой комнате стоит письменный стол со стулом, имеется полка, почти полностью заставленная книгами, на полу стоит сундук. Ещё тут находится небольшой стеллаж, на нём расставлено немного серебряной посуды. В следующей комнате расположена спальня дворецкого. В его комнате у двери есть шкаф с одеждой, на шкафу поставлена шкатулка с драгоценностями. Напротив шкафа на комоде в серебряной миске лежат три яблока. Имеются бочки, на небольшом столике лежит ещё одно яблоко, книга и стоит бутылка вина. В нише слева поставлена односпальная кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. Напротив кровати имеется стойка с вином.

Личные покои Джакбена Имбельского (1) Править

На самом верху, в кабинете, который также называется «Личные покои», можно застать странную картину: все стены затянуты паутиной — здесь явно давно никто не бывал и не убирался. На полу постелен круглый ковёр, также уже изрядно покрытый пылью, на стенах висят гобелены. Стоит небольшой столик, на нём имеется немного посуды и три яблока в серебряной миске. Около столика есть лавка и стул. Также есть письменный стол, к которому подвинут стул. На этом столе лежит «Книга дейдра», стоит серебряная пивная кружка и три бутылки вина Западного вельда Тамики. Ещё на письменном столе можно заметить шкатулку с драгоценностями. Во время квеста на этом столе будет лежать книга «Генеалогия Имбелов».

Подвал Джакбена Имбельского Править

Подвал лишь от входа кажется обычным, но двери между частями подвала заперты. На полу постелены заляпанные половики. В левом крыле стоят бочки, ящики, сундуки и лежат мешки. В центральной части подвала имеется дверь, ведущая в катакомбы — она заперта на ключ. Напротив неё в нише есть два шкафа, комод и лежит несколько мешков. У стены рядом с нишей есть ещё один сундук. В правом крыле подвала тоже есть сундук, бочка и мешок. Также тут имеются бочки с выпивкой и стоят стойки с коллекцией из 50 бутылок вина Западного вельда Тамики.

Катакомбы Править

Внутри катакомбы похожи на типичную пещеру, но обитатели её весьма опасны — это вампиры и нежить. Они нападут на любого посетителя, вздумавшего заглянуть внутрь. Тут несколько тоннелей и мелких каверн, кое-где в нишах стен стоят гробы, в некоторых из них можно найти трофеи. Сразу у двери находится перекрёсток, от которого можно пройти в любую сторону. Если хочется быстрее попасть к нужному гробу, то стоит пройти прямо. В следующей каверне бродят два врага, охраняя запертую дверь. За дверью в крошечной каверне в нише стены стоит единственный гроб, но внутри него нет ни тела, ни костей, ни искомых сапог, лишь лежит одежда и дневник Быстроногого Джека (точка В ). При осмотре гроба на непрошенного гостя нападёт хозяин дома — он и есть тот самый Быстроногий Джек, когда-то заразившийся вампиризмом и из-за этого проживший так долго. Слева от входа тоннель ведёт к развилке, там имеется три тупика, в каждом в нишах стоят гробы с ценностями. Правый же тоннель ведёт в единственную каверну с двумя противниками, там лишь один гроб с ценными вещами.

Здесь встретятся враги:

  • босс-вампир (с вероятностью в 50 % — патриарх, 50 % — матриарх);
  • 1–5 противников (с вероятностью в 50 % — вампир, 33 % — нежить и 17 % — животное);
  • 1–2 вампира;
  • 1 существо из категории нежить (с вероятностью в 50 %).

Трофеи:

Легенда плана локации (см. инфобокс) Править

А — дверь
— противник
— сокровище

Квесты Править

Баги Править

  • Не стоит красть сапоги Быстроногого Джека до начала соответствующего квеста. Это приведёт к преждевременному появлению Серого Лиса в доме Ганредель. Также это нарушит предыдущие квесты несколькими способами и не даст завершить квест по приобретению сапог.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Вход в дом
  • Вид на отель
  • В доме
  • Керамическая посуда
  • Письменный стол и стойка
  • Гемеллус Аксиус
  • Столовая
  • Накрытый стол
  • Короткий коридор
  • Первая комната
  • Шкатулка на шкафу
  • Спальня дворецкого
  • Паутина на стенах
  • Позабытый письменный стол
  • Подвал
  • Ящики, бочки и сундуки
  • Вход в катакомбы
  • В центральной нише
  • Припасы
  • Коллекция вина
  • В катакомбах
  • Гроб Быстроногого Джека
  • Два противника