ФЭНДОМ

Дом Джерл (ориг. Jearl's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaJearlsHouse
BrumaJearlsHouseBasement

Описание Править

Дом Джерл находится в южной части Брумы, между домами Арноры и Истируса Бролуса. Дом принадлежит Джерл и её подруге Савери Фарам, но их обеих можно будет встретить лишь во время квеста. Входная дверь постоянно заперта, тут две зоны: «Дом Джерл» и «Подвал Джерл».

Дом Джерл Править

Дом небольшой, полы застелены половиками, а стены ничем не украшены. Справа стоят две бочки, стулья и шкаф, на полках которого разложена еда. Ближе к центру помещения имеется стол со стульями, на столе расставлено немного посуды и еды. У дальней стены есть камин, в нём жарко горит огонь. Слева стоит табурет, стул и бочка без крышки. У стены поставлена кровать, застеленная грубым серым покрывалом, рядом с ней есть буфет с едой и комод с одеждой. Запертый люк в подвал частично прикрыт половиком.

Подвал Джерл Править

Подвал тоже небольшой, здесь на полу постелен половик, а на стенах висят гобелены. Прямо под люком стоит ящик и пара бочек. Справа в небольшой нише поставлена кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Рядом есть буфет, на нём сверху лежит книга «Мифический Рассвет. Комментарии 1» (учебник навыка «Колдовство»). Слева у стены стоит шкаф с посудой и стол, на котором лежит книга «Мифический Рассвет. Комментарии 2» (учебник навыка «Разрушение»). Также во время квеста на этом столе будут лежать «Приказы Джерл». В дальнем конце подвала находится дверь, открывающаяся в пещеры Брумы.

Квесты Править

Примечания Править

  • Ни одна вещь в доме не помечена как принадлежащая кому-либо, что позволит спокойно забрать всё понравившееся.

Галерея Править

  • Дом сверху
  • Бочки и шкаф
  • Скромный стол
  • Люк прикрыт половиком
  • Ящик и бочки
  • В подвале