ФЭНДОМ

Дом Джиролина Дорана (ориг. Jirolin Doran's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolJirolinDoransHouse
ChorrolJirolinDoransBasement

Описание Править

Дом Джиролина Дорана — дом среднего класса в Корроле. Принадлежит семейной паре — Джиролину и Ариэле Доранам. Расположен он на соборной улице, сразу за зданием магазина «Северные товары». Напротив расположена Часовня Стендарра.

Дом двухэтажный, также в нём имеется подвал. Технического разделения на первый и второй этаж, как это бывает в других домах, нет — оба этажа составляют одну зону. На первом этаже расположена гостиная и столовая. На втором — спальня хозяев, совмещённая с рабочим кабинетом. Также на втором этаже расположена неизвестно чья спальня.

Гостиная небольшая. Здесь стоят два стула и письменный стол. Отсюда начинается лестница на второй этаж. Столовая в доме совмещена с кухней. Там можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов, оловянную посуду, сундук с разными вещами, буфет с напитками, буфет с разными вещами, а также кафедру с мелочами. Здесь же можно найти несколько бутылок вина, такого, как Вино Западного вельда Тамики, Вино братьев Сурили и дешёвое вино. На столике напротив от входа стоят элементы серебряного столового набора. На кухне у входа в подвал стоит сундук и две бочки.

На втором этаже в маленькой спальне стоит сундук с разными вещами и комод с одеждой. На столике стоит бутылка эля. В комнате напротив расположен рабочий кабинет и спальня хозяев. Там же стоит стол, на котором стоит кафедра и лежит книга «Доклад: Катастрофа у Ионита»; книжный шкаф, на полках которого стоят экземпляры таких книг, как «Безумие Пелагиуса» (на книге лежит железный кинжал), «Галерион Мистик», «Таинственный Акавир», «Божества и культы Тамриэля», «Развалины Кемел-Зе», «Темнейшая Тьма», «Аргонианский доклад. Книга 2», а также первый, второй и третий том из цикла «Биография Барензии»; рядом стоят полки с разными вещами. В углу комнаты находится платяной шкаф, а в противоположном углу стоит сундук с ценностями и комод с одеждой. Возле них стоит хозяйская двуспальная кровать.

Подвал в доме небольшой, используется, в основном, как склад. В подвале стоят несколько ящиков, а на стеллажах установлены бутылки с вином. На ящике справа от входа лежит железный молот. В противоположном от входа углу стоит сундук. Так же здесь можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов.