Дом Джиролина Дорана
Дом Джиролина Дорана.png
Карта
Дом Джиролина Дорана (Карта).png
План

Дом Джиролина Дорана (План 1).png Дом Джиролина Дорана Дом Джиролина Дорана (План 2).png Подвал Джиролина Дорана

Поселение Коррол
Зоны Дом Джиролина Дорана, Подвал Джиролина Дорана
Персонажи Джиролин Доран, Ариэла Доран

Дом Джиролина Дорана (ориг. Jirolin Doran's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ChorrolJirolinDoransHouse
ChorrolJirolinDoransBasement

Описание[править | править код]

Дом Джиролина Дорана — дом среднего класса в Корроле. Принадлежит семейной паре — Джиролину и Ариэле Доранам. Расположен он на соборной улице, сразу за зданием магазина «Северные товары». Напротив расположена Часовня Стендарра.

Дом двухэтажный, также в нём имеется подвал. Технического разделения на первый и второй этаж, как это бывает в других домах, нет — оба этажа составляют одну зону. На первом этаже расположена гостиная и столовая. На втором ?— спальня хозяев, совмещённая с рабочим кабинетом. Также на втором этаже расположена неизвестно чья спальня.

Гостиная небольшая. Здесь стоят два стула и письменный стол. Отсюда начинается лестница на второй этаж. Столовая в доме совмещена с кухней. Там можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов, оловянную посуду, сундук с разными вещами, буфет с напитками, буфет с разными вещами, а также кафедру с мелочами. Здесь же можно найти несколько бутылок вина, такого, как Вино Западного вельда Тамики, Вино братьев Сурили и дешёвое вино. На столике напротив от входа стоят элементы серебряного столового набора. На кухне у входа в подвал стоит сундук и две бочки.

На втором этаже в маленькой спальне стоит сундук с разными вещами и комод с одеждой. На столике стоит бутылка эля. В комнате напротив расположен рабочий кабинет и спальня хозяев. Там же стоит стол, на котором стоит кафедра и лежит книга «Доклад: Катастрофа у Ионита»; книжный шкаф, на полках которого стоят экземпляры таких книг, как «Безумие Пелагиуса» (на книге лежит железный кинжал), «Галерион Мистик», «Таинственный Акавир», «Божества и культы Тамриэля», «Развалины Кемел-Зе», «Темнейшая Тьма», «Аргонианский доклад. Книга 2», а также первый, второй и третий том из цикла «Биография Барензии»; рядом стоят полки с разными вещами. В углу комнаты находится платяной шкаф, а в противоположном углу стоит сундук с ценностями и комод с одеждой. Возле них стоит хозяйская двуспальная кровать.

Подвал в доме небольшой, используется, в основном, как склад. В подвале стоят несколько ящиков, а на стеллажах установлены бутылки с вином. На ящике справа от входа лежит железный молот. В противоположном от входа углу стоит сундук. Так же здесь можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов.