ФЭНДОМ

Дом Дитум-Джа
Дом Дитум-Джа
Карта
Дом Дитум-Джа. Карта
Планы

Дом Дитум-Джа. План 1 Дом Дитум-Джа

Регион Нибенейский бассейн
Поселение Застава Харлана
Зоны Дом Дитум-Джа
Персонажи Дитум-Джа, С'мирра
Квесты Тайна заставы Харлана
Дом Дитум-Джа (ориг. Deetum-Ja's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

HarlunsWatchinteriorDeetumJasHouse

Описание Править

Дом Дитум-Джа — это здание, находящее в заставе Харлана, в дальнем конце поселения. Справа от входа растёт куст, цветущий фиолетовыми цветами. Это большой дом, внутри два этажа, хотя в нём живёт всего двое: Дитум-Джа и С'мирра, но внутри можно насчитать четыре кровати. По планировке дом больше похож на таверну, возможно, первоначально именно таверну и хотели сделать, но затем передумали. В доме чисто и уютно, хотя камин и не горит, зато на столах можно увидеть еду и выпивку, на стенах висят гобелены. Здесь даже есть кладовка, в которой тоже хранится немало еды. На первом этаже две небольших комнаты, но кровать есть только в одной, во второй нет ничего, кроме половика на полу. На втором этаже три комнаты, в каждой стоит кровать, комод и сундук. При желании на любой из этих кроватей герой может отдохнуть. Хозяев этого дома часто можно застать работающими на огороде, возможно, именно этим объясняется наличие еды на столах.

Персонажи Править

  • Дитум-Джа;
  • С'мирра.

Квесты Править

Галерея Править

  • Дом сверху
  • Кладовка
  • Накрытый стол
  • Одна из комнат наверху
  • Диту-Джа отдыхает