Дом Довина Арена
Дом Довина Арена.png
Карта
Дом Довина Арена. Карта.png
План

Дом Довина Арена. План.png Дом Довина Арена Личные покои Довина Арена. План.png Личные покои Довина Арена Подвал Довина Арена. План.png Подвал Довина Арена

Поселение Имперский город
Зоны Дом Довина Арена, Личные покои Довина Арена, Подвал Довина Арена
Персонажи Довин Арен

Дом Довина Арена (ориг. Dovyn Aren's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICElvenGardensDovynArensHouse
ICElvenGardensDovynArensHouseBasement
ICElvenGardensDovynArensHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Довина Арена находится в Эльфийских садах Имперского города, рядом с домом Иды Влинорман и через дорогу от дома Родерика Пьеррана. В доме живёт данмер Довин Арен, который днём часто уходит по своим делам. Входная дверь заперта на сложный замок. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Довина Арена[править | править код]

В доме чисто и светло, на полу лежит пара круглых ковров, а на стене висит картина с пейзажем Сиродила. Слева стоит пара стульев, между ними есть столик, на нём лежит газета и книга. На стене прикреплены две головы оленей. Около лестницы поставлена лавка, напротив неё на лавке имеется стойка с дешёвым вином. Ещё дальше есть круглый стол, к нему пододвинуто три стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина, а на тарелках лежит еда: буханка хлеба, стебель лука-порея и пара редисок. В нише около двери, ведущей в подвал, стоит буфет и шкаф, на его полках лежит еда: тыква, арбуз и три картофелины в корзине.

Личные покои Довина Арена[править | править код]

В личных покоях на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Напротив входной двери в углу стоит маленький круглый столик и два стула рядом. На столике стоит бутылка дешёвого вина и есть два яблока на тарелке. Поставлена широкая двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. У другой стены имеется шкаф, по обе стороны от него есть сундуки. У дальней стены стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. Слева на лавке есть посуда и горшок с цветами. В нише справа имеется ящик и бочка.

Подвал Довина Арена[править | править код]

На площадке у лестницы лежат два мешка со случайным содержимым. В самом подвале на полу постелены замызганные половики. У правой стены есть бочка без крышки и стоит кресло. В дальнем правом углу на подпорках имеются бочки с выпивкой. У центральной колонны стоит столик, на нём лежат книги. Слева в ближнем углу есть кресла и на полу лежит мешок. В дальнем углу имеются бочки и шкаф с посудой.

Галерея[править | править код]