ФЭНДОМ

Дом Довина Арена (ориг. Dovyn Aren's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICElvenGardensDovynArensHouse
ICElvenGardensDovynArensHouseBasement
ICElvenGardensDovynArensHouseUpstairs

Описание Править

Дом Довина Арена находится в Эльфийских садах Имперского города, рядом с домом Иды Влинорман и через дорогу от дома Родерика Пьеррана. В доме живёт данмер Довин Арен, который днём часто уходит по своим делам. Входная дверь заперта на сложный замок. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Довина Арена Править

В доме чисто и светло, на полу лежит пара круглых ковров, а на стене висит картина с пейзажем Сиродила. Слева стоит пара стульев, между ними есть столик, на нём лежит газета и книга. На стене прикреплены две головы оленей. Около лестницы поставлена лавка, напротив неё на лавке имеется стойка с дешёвым вином. Ещё дальше есть круглый стол, к нему пододвинуто три стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина, а на тарелках лежит еда: буханка хлеба, стебель лука-порея и пара редисок. В нише около двери, ведущей в подвал, стоит буфет и шкаф, на его полках лежит еда: тыква, арбуз и три картофелины в корзине.

Личные покои Довина Арена Править

В личных покоях на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Напротив входной двери в углу стоит маленький круглый столик и два стула рядом. На столике стоит бутылка дешёвого вина и есть два яблока на тарелке. Поставлена широкая двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. У другой стены имеется шкаф, по обе стороны от него есть сундуки. У дальней стены стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. Слева на лавке есть посуда и горшок с цветами. В нише справа имеется ящик и бочка.

Подвал Довина Арена Править

На площадке у лестницы лежат два мешка со случайным содержимым. В самом подвале на полу постелены замызганные половики. У правой стены есть бочка без крышки и стоит кресло. В дальнем правом углу на подпорках имеются бочки с выпивкой. У центральной колонны стоит столик, на нём лежат книги. Слева в ближнем углу есть кресла и на полу лежит мешок. В дальнем углу имеются бочки и шкаф с посудой.

Галерея Править

  • Вид сбоку
  • Стойка с вином на лавке
  • Головы оленей на стене
  • Запасы еды
  • Кровать хозяина
  • Письменный стол
  • Бочки с выпивкой
  • Стулья у стены