ФЭНДОМ

Дом Дориана (ориг. Dorian's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaDoriansHouse
ICTalosPlazaDoriansHouseBasement
ICTalosPlazaDoriansHouseUpstairs

Описание Править

Дом Дориана находится на Талос Плаза Имперского города, напротив дома Севериуса Атиуса. В доме живёт редгард Дориан, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Дориана Править

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены. Первый этаж дома разделён на две части стеной с незапертой дверью. Первая часть является прихожей, а вторая — одновременно столовой и гостиной. В прихожей у левой стены стоят бочки и высокий шкаф с серебряной посудой на полках. Справа есть полка с посудой и шкаф с одеждой. Возле дальнего левого угла имеется низкий столик, на нём расставлено немного посуды, бутылка дешёвого вина и лежит два кусочка сыра на тарелке. К столику подвинуты две лавки и стул. В левом углу стоит ещё один шкаф с одеждой и сундук. Около правого угла имеется стойка с вином, под ней на полке стоят серебряные кубки.

Во второй половине помещения есть обеденный стол, к нему пододвинуты стулья. На столе расставлена посуда, три бутылки мёда и лежит еда: три окорока, морковка, помидор и буханка хлеба. Позади обеденного стола стоят комод и шкаф, на шкафу есть ещё несколько бутылок с выпивкой. Возле левой стены имеются бочки, мешки и ещё один комод.

Личные покои Дориана Править

В личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Как и внизу, это помещение тоже разделено на две части стеной с незапертой дверью. В первой части слева стоят шкафы с посудой, сундук и лавка. Ближе к середине стены имеется письменный стол, к нему пододвинут стул. Возле правой стены есть стулья, лавка, бочка и шкаф с одеждой. Стоит низкий столик, на нём есть бутылка вина братьев Сурили, на тарелке лежит кусочек сыра и порция семян льна.

В спальне поставлена широкая кровать, застеленная зелёным покрывалом. Справа стоят два комода и стул, на полу есть две пары обуви. Слева имеется шкаф, на его полках составлено немного посуды и несколько книг. Чуть дальше стоит шкаф с одеждой и сундук.

Подвал Дориана Править

В подвале полы застелены запыленными половиками, на стенах висят гобелены. Стоят ящики, бочки, стулья и сундук. В дальнем конце подвала на полу лежит несколько ковров друг на друге, а рядом валяются два гобелена.

Баги Править

  • Многие предметы в доме Дориана плавают без всякой видимой причины.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Прихожая
  • Мебель на ковре
  • Обед на столе
  • Дориан
  • Шкафы с посудой
  • В личных покоях
  • Кровать
  • Шкафы
  • Подвал
  • Ящики и сундук