ФЭНДОМ

Дом Драрэйн Телас (ориг. Drarayne Thelas' House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Balmora, Drarayne Thelas' House
Balmora, Drarayne Thelas' Storage

Описание Править

Дом Драрэйн Телас находится в Балморе, между домами Дары гра-Бол и Дралосы Атрен. В доме живёт данмерка Драрэйн Телас. Также у неё имеется склад, он напрямую не связан с домой, вход в этот склад обычно бывает заперт, но на время квеста хозяйка выдаст ключ.

Дом Драрэйн Телас Править

Дом небольшой и поделен на две комнаты, разделённые стеной с незапертой дверью. Полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Недавно в дом и склад проникли крысы и хозяйка попросила Гильдию бойцов избавить её от вредных гостей, которые могут испортить её драгоценные подушки. Первая комната — это гостиная и столовая одновременно, а во второй устроена спальня. У левой стены стоит шкаф с посудой, под шкафом на полу сложено несколько подушек. Примерно посередине стоит стол со стульями, на столе расставлены бутыли и пивные кружки. В правом углу есть корзины и мешки с припасами. В спальню, как и опасалась Драрэйн, проникла крыса. Разобравшись с наглым зверем, можно спокойно осмотреть комнату. На левой стене имеется полка, на которой стоит запертый сундучок. Внутри него хранится некоторое количество монет. В дальнем левом углу поставлена кровать, на ней и под ней лежит несколько подушек. Имеется ещё одна полка, на которой между двух горшков стоят книги, одна из книг является учебником.

Склад Драрэйн Телас Править

В склад тоже проникли крысы, и придётся сначала убить незваных гостей, чтобы спокойно осмотреть небольшое помещение. Ни пол, ни стены тут ничем не украшены. Слева есть незапертый сундук, бочка и мешки. Стоят стулья и стол, на столе под подушкой спрятаны четыре монеты. Ещё две монеты валяются на полу у ножек стола. Справа есть ящики со случайным содержимым и три корзины, в каждой из которых сложено по 25 подушек.

  Список находок  

Квесты Править

Квесты Гильдии бойцов Править

Сторонние квесты Править

Галерея Править

  • Подушки под шкафом с посудой
  • Накрытый стол
  • Драрэйн Телас
  • Крыса
  • Кровать и подушки
  • Крыса у мешков
  • Ящики и корзины