ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом Дривамов
Здание в Гнисисе ESOM 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Гнисис
Персонажи Атанден Дривам

Дом Дривамов (ориг. Drivam's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Дом Дривамов — здание, расположенное в западной части поселения Гнисис, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от местного дорожного святилища.

Это одноэтажный жилой дом, выстроенный в западной части поселения Гнисис в типичном редоранском стиле, то есть в панцирях древних крабов. Принадлежит данмеру Атандену Дриваму. Расположен в живописном месте на окраине поселения — около места, где река Самси впадает во Внутреннее море. Вход всегда закрыт на простой замок, и если герой проникнет в частные покои, то при обнаружении ему будет начислен штраф. Атанден постоянно находится в доме.

Внутреннее помещение очень маленькое и состоит из одной комнаты. В центре находится большая круглая печь, являющаяся одновременно и местом для приготовления пищи. В противоположной к двери части дома расположены стеллажи с бочками и ящиками, а также кровать, возле которой стоит рюкзак. В стенах проделаны круглые окна для освещения, на полу в некоторых местах лежат ковры. По левую сторону от входа имеется ещё одна кровать, а по правую — стол и различные ящики. Также около печи расположен небольшой обеденный столик.

Примечания Править

Галерея Править