ФЭНДОМ

Дом Дринара Вариона
Дом Дринара Вариона
Карта
Дом Дринара Вариона. Карта
Планы

Дом Дринара Вариона. План Дом Дринара Вариона

Поселение Альд'рун
Зоны Дом Дринара Вариона
Персонажи Дринар Варион
Квесты Партия эбонита, Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона
Дом Дринара Вариона (ориг. Drinar Varyon's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Drinar Varyon's House

Описание Править

Дом Дринара Вариона находится в Альд'руне, между домом Еназа Сарандаса и Клубом Совета. В доме живёт данмер Дринар Варион.

Дом Дринара Вариона Править

Полы тут застелены половиками, а стены ничем не украшены. В центре хижины имеется печь. Справа стоят два ящика, с одного из них снята крышка и внутри него можно заметить несколько глиняных горшков. Рядом есть комод с одеждой, на нём стоят бутыли с местными напитками. Слева имеются урны и мешок с припасами, неподалёку стоит запертый на замок 70 уровня сундук. Есть стол со стульями, на столе расставлена посуда. В дальнем правом углу поставлен гамак, в его изножье стоят ещё два запертых сундука. Внутри этих сундуков спрятана партия эбонита-сырца. В дальнем левом углу стоят столы, на них и под ними расставлено множество глиняных горшков. Среди этих горшков Дринар припрятал двемерскую трубку. Слева от печи имеется письменный стол, на нём тоже стоит глиняная посуда. Самого хозяина чаще всего можно встретить около печи.

  Список находок  

Напитки

Разное

В запертых сундуках

  • эбонит-сырец (6 шт.)
  • уровневое количество монет
  • случайное уровневое содержимое

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Ящики и комод
  • Столовая
  • Гамак
  • Множество глиняных горшков
  • Дринар Варион