ФЭНДОМ

Дом Дро'шанджи
Дом Дрошанджи
Карта
Дом Дрошанджи. Карта
Планы

Дом Дрошанджи. План Дом Дро'шанджи

Поселение Бравил
Зоны Дом Дро'шанджи
Персонажи Дро'шанджи
Дом Дро'шанджи (ориг. Dro'shanji's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BravilDroshanjisHouse

Описание Править

Дом Дро'шанджи находится на восточной стороне Бравила, через дорогу от гильдии бойцов. В доме живёт учитель навыка «Взлом» каджит Дро'шанджи, он запирает входную дверь на ночь и на время своего отсутствия. Как и на многих других домах, на плоской крыше этого дома надстроен дом, принадлежащий Андрагил.

Дом Дро'шанджи Править

Дом двухэтажный, полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В коридоре рядом с входом стоят лавки с посудой, в одной из мисок лежат яблоки, есть ящики и бочка. Слева находится столовая, в центре стоит стол и две лавки, на столе расставлена посуда с едой и бутылка дешёвого вина. У дальней стены имеется камин, в нём весело горит огонь. У стен стоят буфеты, ящики, сундук и ещё один стол, на котором тоже лежит еда. Справа имеется лестница, ведущая на второй этаж. Первая комната, вероятно, является гостиной, здесь стоят столы, стулья, лавка, буфет и шкаф, на полках которого лежит арбуз, книга и немного посуды. В небольшой нише стоит комод с одеждой, рядом находятся двери, ведущие в небольшие комнаты. В каждой комнате поставлена кровать и комод, а в левой комнате есть ещё и сундук.

Галерея Править

  • Рядом с входом
  • Столовая
  • Гостиная
  • Арбуз на полке
  • Комнатка