Дом Дунари Амнис
Дом Дунари Амнис.png
Карта
Дом Дунари Амнис. Карта.png
План

Дом Дунари Амнис. План.png Дом Дунари Амнис Личные покои Дунари Амнис. План.png Личные покои Дунари Амнис Подвал Дунари Амнис. План.png Подвал Дунари Амнис

Поселение Имперский город
Зоны Дом Дунари Амнис, Личные покои Дунари Амнис, Подвал Дунари Амнис
Персонажи Дунари Амнис
Квесты Ложное направление

Дом Дунари Амнис (ориг. Dynari Amnis' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTalosPlazaDynariAmnisHouse
ICTalosPlazaDynariAmnisHouseBasement
ICTalosPlazaDynariAmnisHouseUpstairs

Она скрывается в доме Дунари Амнис на Талос Плаза. Она одна из немногих, кому удалось улизнуть, когда Лекс оцепил Портовый район
— Нищие Имперского города о Метредель

Описание[править | править код]

Дом Дунари Амнис расположен в северной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Самриэль. В доме живёт имперка Дунари Амнис, уходя из дома по делам, она запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Дунари Амнис[править | править код]

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. Слева от входа стоит сундук, а справа есть шкаф, на его полках стоит посуда и лежит отрез ткани. Чуть дальше имеется стол, к нему пододвинут стул. Около лестницы стоит стул и бочка. У дальней стены есть круглый стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда, две бутылки дешёвого вина и разложена еда: три куска оленины, стебель лука-порея и головка чеснока. Рядом имеется буфет, на нём лежит пара тыкв. В дальнем левом углу стоят две бочки.

Личные покои Дунари Амнис[править | править код]

В личных покоях тоже чисто, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Рядом со входом стоит письменный стол, к нему подвинут стул. Помимо письменных принадлежностей, на столе в тарелке лежит яблоко и кусочек сыра. У левой стены есть бочка и шкаф с посудой. Справа под картиной имеется лавка. В дальнем левом углу поставлена кровать, застеленная зелёным покрывалом. Слева от кровати стоит корзина и бочка, а справа — сундук и стойка с вином. В небольшой нише есть стол, к нему подвинут стул. На столе стоят три бутылки вина, и лежит книга «Последователи Серого Лиса».

Подвал Дунари Амнис[править | править код]

На площадке есть бочка. Пол в подвале застелен заляпанными половиками. В дальнем правом углу есть пара бочек и стул. У левой стены стоит бочка, два сундука и ящики. Также возле колонны есть люк, ведущий в канализацию.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]