ФЭНДОМ

Дом Дунари Амнис (ориг. Dynari Amnis' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaDynariAmnisHouse
ICTalosPlazaDynariAmnisHouseBasement
ICTalosPlazaDynariAmnisHouseUpstairs

Она скрывается в доме Дунари Амнис на Талос Плаза. Она одна из немногих, кому удалось улизнуть, когда Лекс оцепил Портовый район
— Нищие Имперского города о Метредель

Описание Править

Дом Дунари Амнис расположен в северной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Самриэль. В доме живёт имперка Дунари Амнис, уходя из дома по делам, она запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Дунари Амнис Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. Слева от входа стоит сундук, а справа есть шкаф, на его полках стоит посуда и лежит отрез ткани. Чуть дальше имеется стол, к нему пододвинут стул. Около лестницы стоит стул и бочка. У дальней стены есть круглый стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда, две бутылки дешёвого вина и разложена еда: три куска оленины, стебель лука-порея и головка чеснока. Рядом имеется буфет, на нём лежит пара тыкв. В дальнем левом углу стоят две бочки.

Личные покои Дунари Амнис Править

В личных покоях тоже чисто, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Рядом с входом стоит письменный стол, к нему подвинут стул. Помимо письменных принадлежностей, на столе в тарелке лежит яблоко и кусочек сыра. У левой стены есть бочка и шкаф с посудой. Справа под картиной имеется лавка. В дальнем левом углу поставлена кровать, застеленная зелёным покрывалом. Слева от кровати стоит корзина и бочка, а справа — сундук и стойка с вином. В небольшой нише есть стол, к нему подвинут стул. На столе стоят три бутылки вина, и лежит книга «Последователи Серого Лиса».

Подвал Дунари Амнис Править

На площадке есть бочка. Пол в подвале застелен заляпанными половиками. В дальнем правом углу есть пара бочек и стул. У левой стены стоит бочка, два сундука и ящики. Также возле колонны есть люк, ведущий в канализацию.

Квесты Править

Галерея Править

  • Взгляд от входа
  • У двери
  • В доме
  • Накрытый стол
  • Письменный стол
  • Спящая Дунари
  • В нише
  • В свете фонаря
  • Пыльные половики
  • Сундуки и ящики