ФЭНДОМ

Дом Зои Малены
Дом Зои Малены
Карта
Карта Хэйла
Планы

Дом Зои Малены. План

Регион Мания
Поселение Хэйл
Персонажи Пайк, Зои Малена
Квесты Помощь герою
Дом Зои Малены (ориг. Zoe Malene's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Код локации:

SEHaleZoeMalenesHouse

Описание Править

Дом Зои Малены находится в селении Хэйл (на карте цифра 1), на его южной окраине, напротив дома Высоких-Падающих-Деревьев. Справа от дома находится рабочее место Зои, стоит мольберт с чистым холстом, рядом на крышке сундука лежат палитра и стакан с кистями. Чуть дальше установлен табурет. Днём Малена рисует, а Пайк сидит на табурете и читает книгу или просто любуется пейзажем.

Дом внутри небольшой, стены украшены картинами с пейзажами Дрожащих островов. Есть и небольшой чердак под крышей, к нему ведёт лестница. Повсюду разложены чистые холсты, один из них установлен на мольберте, также имеются палитры и стаканы с кистями. Поблизости от мольберта стоит запертый сундук. Левая половина дома отведена под спальню, там стоит двуспальная кровать, рядом имеется комод с вещами, на комоде лежат два рулета. Правая половина домика — это столовая и гостиная одновременно. У стен стоят столы, на одном из них имеется реторта ученика и ступка с пестиком новичка, наверно, кто-то из хозяев иногда занимается алхимией. На каждом столе лежит немного ингредиентов. Ещё имеются бочки, буфет и мешки с едой. На чердаке также есть чистые холсты, стоят бочки без крышек и пара бочек с едой.

Квесты Править

  • «Помощь герою» — помочь Пайку, вернув ему украденный медальон рыцаря Колючки.

Галерея Править

  • Рабочее место Зои
  • Зои и её возлюбленный
  • Чердак
  • Столовая
  • Спальня хозяев
  • У входа