ФЭНДОМ

Дом Иды Влинорман (ориг. Ida Vlinorman's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICElvenGardensIdaVlinormansHouse
ICElvenGardensIdaVlinormansHouseBasement
ICElvenGardensIdaVlinormansHouseUpstairs

Описание Править

Дом Иды Влинорман находится в северо-восточной части Эльфийских садов Имперского города, рядом с домом Довина Арена, напротив дома Ра'Джана. В доме живёт имперка Ида Влинорман, она в восемь утра отпирает свой дом, затем в час дня уходит по своим делам и запирает дверь на сложный замок. При наличии денег и желания она может научить акробатике (до уровня ученик). В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Дом Иды Влинорман Править

В доме чисто и светло, на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Справа от входа стоит комод, на нём есть немного посуды. У левой стены имеется мешок и сундук. Чуть дальше около лестницы поставлена лавка, у другой стены есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Возле дальней стены имеется небольшой столик, возле него поставлен стул. На столике расставлена посуда, бутылка дешёвого вина и немного еды: яблоко, буханка хлеба и кусочек сыра. Рядом с дверью, ведущей в подвал, имеется буфет.

Личные покои Иды Влинорман Править

В личных покоях на полу тоже постелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входа поставлен комод, на нём есть немного посуды и горят свечи в чашах. Чуть дальше у этой же стены имеется пара стульев для отдыха. У левой стены на маленьком столике в миске лежат три яблока, рядом имеется лавка. У дальней стены поставлена двуспальная кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, возле изножья стоит сундук на лавке. Слева в небольшой нише имеется второй сундук и стоит шкаф с одеждой.

Подвал Иды Влинорман Править

В подвале на полу постелены заляпанные половики, на площадке возле лестницы стоит бочка и сундук. В самом подвале у правой стены есть второй сундук и ещё одна бочка. В дальнем углу имеется ящик и стойка для ткани, но рулон с неё свалился. В дальнем правом углу стоят два шкафа, их полки заняты коллекцией объявлений, собранных хозяйкой по всему городу. В ближнем левом углу поставлено два стула и имеется очередная бочка.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Ида Влинорман
  • Комод
  • Завтрак на столике
  • Буфет в нише
  • Картина на стене
  • Кровать Иды
  • Шкаф и сундук
  • Сундук и бочка
  • Заляпанные половики
  • Коллекция объявлений