Дом Иды Влинорман
Дом Иды Влинорман.png
Карта
Дом Иды Влинорман. Карта.png
План

Дом Иды Влинорман. План.png Дом Иды Влинорман Личные покои Иды Влинорман. План.png Личные покои Иды Влинорман Подвал Иды Влинорман. План.png Подвал Иды Влинорман

Поселение Имперский город
Зоны Дом Иды Влинорман, Личные покои Иды Влинорман, Подвал Иды Влинорман
Персонажи Ида Влинорман

Дом Иды Влинорман (ориг. Ida Vlinorman's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICElvenGardensIdaVlinormansHouse
ICElvenGardensIdaVlinormansHouseBasement
ICElvenGardensIdaVlinormansHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Иды Влинорман находится в северо-восточной части Эльфийских садов Имперского города, рядом с домом Довина Арена, напротив дома Ра'Джана. В доме живёт имперка Ида Влинорман, она в восемь утра отпирает свой дом, затем в час дня уходит по своим делам и запирает дверь на сложный замок. При наличии денег и желания она может научить акробатике (до уровня ученик). В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Дом Иды Влинорман[править | править код]

В доме чисто и светло, на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. Справа от входа стоит комод, на нём есть немного посуды. У левой стены имеется мешок и сундук. Чуть дальше около лестницы поставлена лавка, у другой стены есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Возле дальней стены имеется небольшой столик, возле него поставлен стул. На столике расставлена посуда, бутылка дешёвого вина и немного еды: яблоко, буханка хлеба и кусочек сыра. Рядом с дверью, ведущей в подвал, имеется буфет.

Личные покои Иды Влинорман[править | править код]

В личных покоях на полу тоже постелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входа поставлен комод, на нём есть немного посуды и горят свечи в чашах. Чуть дальше у этой же стены имеется пара стульев для отдыха. У левой стены на маленьком столике в миске лежат три яблока, рядом имеется лавка. У дальней стены поставлена двуспальная кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, возле изножья стоит сундук на лавке. Слева в небольшой нише имеется второй сундук и стоит шкаф с одеждой.

Подвал Иды Влинорман[править | править код]

В подвале на полу постелены заляпанные половики, на площадке возле лестницы стоит бочка и сундук. В самом подвале у правой стены есть второй сундук и ещё одна бочка. В дальнем углу имеется ящик и стойка для ткани, но рулон с неё свалился. В дальнем правом углу стоят два шкафа, их полки заняты коллекцией объявлений, собранных хозяйкой по всему городу. В ближнем левом углу поставлено два стула и имеется очередная бочка.

Галерея[править | править код]