ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Изольды
Дом Изольды
Карта
Дом Изольды на карте Вайтрана
Планы

Дом Изольды - план Дом Изольды

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом Изольды
Персонажи Изольда
Дом Изольды (ориг. Ysolda's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunYsoldasHouse

Описание Править

Дом Изольды — небольшой дом в Равнинном районе Вайтрана, расположен позади «Котелка Аркадии» и «Товаров Белетора». Хозяйкой дома является местная торговка — нордская девушка Изольда. Дом состоит всего из одной зоны, Изольда живёт в нём одна. На доме есть две теневые метки: «Пусто» (слева от входной двери) и «Воровской тайник» (над маленьким сундуком на углу дома).

Внутри дом Изольды маленький и тесный, он разделён деревянной перегородкой на две половины. В первой находится вертел для приготовления пищи у огромного очага, рядом стол с волчьей шкурой и бутылкой вина «Алто». На двух полках нет ничего интересного, кроме двух мешков с пищей и нескольких полосок кожи. Вторая половина является спальней Изольды. Здесь стоят её кровать и маленький неубранный столик. На самом столике сверху можно найти бутылку вина «Алто», а ниже — пару ботинок. В шкафу лежит одежда, а на столике рядом с ним — миска с тремя картофелинами и книга «Вайтран: путеводитель для джентльменов». В ногах кровати стоит сундук, где можно найти несколько монет и малоценные предметы.

Примечания Править

  • Если решено было жить в доме Изольды после заключения брака, то герой будет получать бонус сна в супружеской постели, но вещи здесь хранить нельзя, потому что локация всё равно будет обновляться каждые 10 дней.
  • Будучи супругой героя, Изольда не откроет свою лавку и не будет торговать, пока местом жительства не будет выбран один из домов героя.

ГалереяПравить

  • Гостиная
  • Кухня и прихожая
  • Спальня
  • Спальня