Warning-icon.png

…представители Дома Индорил — ортодоксальные и консервативные сторонники Храма и его авторитета. Дом Индорил открыто враждебен культуре и религии Империи, и сохраняет много данмерских устоев и практик вопреки имперским законам
— Великие Дома Морровинда

Дом Индорил (ориг. House Indoril) — один из нескольких Великих Домов Морровинда в серии игр The Elder Scrolls.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Великие Дома Морровинда».

Описание и история[править | править код]

  • Дом Индорил — Дом воинов и священников;
  • Столица Дома — Альмалексия;
  • Цвет Дома — синий.
  • Девиз: «Правосудие никогда не дремлет — Индорил служит, Храм судит».
  • Покровитель — Святой Олмс.

Дом Индорил (Lore) — один из Великих Домов Морровинда и один из наиболее древних. Дом кимерского героя, Лорда Неревара Индорила.

Это приверженцы старых традиций, а сам Дом тесно связан с Трибуналом в целом. После его основания в ранние годы Первой эры, Дом Индорил был одним из наиболее влиятельных. Он обладал обширной политической властью, и многие благородные его члены занимали высокие посты, благодаря тесной связи с Трибуналом, что роднит их с Домом Редоран. Имел самую большую и организованную армию в Морровинде.

Ординатор и Высший Ординатор

Во время становления Третьей Империи Дом Индорил активно участвовал в боях против имперских завоевателей, однако период влиятельности и мощи Дома всё же оборвался в конце Второй эры после перемирия между Лордом Вивеком и Тайбером Септимом в 2Э 896. Тогда это событие сильно потрясло членов Дома, и многие предпочли совершить самоубийство, дабы не принимать условия Империи. Лорд Высокий Советник из Великого Совета, член Дома Индорил, отказался принять договор, а также отречься от поста Лорда Высокого Советника, заявив, что Индорил и Дрес будут биться насмерть. В результате он был убит, а пост Лорда Высокого Советника занял член Дома Хлаалу. Это привело к тому, что представители Дома Хлаалу не преминули свести старые счёты с Домом Индорил, и по этой причине многие земли Дома Индорил сменили владельцев в результате кровавых стычек, последовавших за этим. Всё это в значительной мере ослабило Дом, достаточно, чтобы он потерял большую часть политического и религиозного влияния.

Однако, как бы то ни было, Дом Индорил сумел пережить эти тяжёлые времена, опираясь на поддержку Трибунала, а оставшиеся члены Дома заняли места в иерархии Храма. Будучи тесно связанными с Храмом, члены Дома активно участвуют во всех его начинаниях. Так, например, знаменитый Орден Ординаторов происходит из Дома Индорил, а члены Ордена, в большинстве своём, выходцы именно Индорила.

В The Elder Scrolls 4: Oblivion можно услышать в диалогах персонажей, что Дома Хлаалу и Дрес растащили то что осталось от Дома Индорил.

Члены Дома Индорил[править | править код]

Политика Дома[править | править код]

Дом Индорил поддерживает все начинания Трибунала. Также члены Дома не особо признают власть Империи, что не даёт им активно влиться в политическую жизнь Морровинда (и здесь они скорее больше похожи на членов Дома Телванни).

Отношение с другими Домами[править | править код]

Считая себя выше всех остальных Домов, члены Дома Индорил не особо жалуют их представителей, однако наибольшие противоречия и разногласия у них с Дом Хлаалу («Песни Яда II»: «Герб Хлаалу изображает весы, — он высокомерно усмехнулся. — Они мнят себя великими соглашателями, как если бы в том было нечто достойное»). У этих двух Домов существует нечто вроде взаимной неприязни.

География[править | править код]

Некром (Tamriel Rebuilt)

Дом не имеет территорий на Вварденфелле, однако располагает большой территорией на материковой части Морровинда, к югу от Внутреннего Моря. Столицей Дома является город Альмалексия (также являющаяся столицей самого Морровинда).

На их территории располагаются и многие другие города, также являющиеся духовными центрами Морровинда. Сюда можно отнести Некром — «Город Мёртвых».

Архитектура Дома[править | править код]

Архитектура Дома довольно необычна и имеет свою особенность. Здания строятся в основном из камня, хотя присутствуют и декоративные элементы, созданные из дерева. Стиль довольно прямолинеен, без особых прикрас, из-за чего некоторые здания похожи на башни. Крыша, сделанная в восточном стиле, покрывается зелёной черепицей.

Будущее Дома[править | править код]

В конечном счёте Дом Индорил практически утрачивает своё значение, силу и власть с падением Трибунала. Положение ещё более ухудшается с началом Четвёртой эры, когда в 4Э 5 происходит катастрофа, известная как Красный Год. К этому ещё добавилось и нашествие аргониан, из-за чего Дом Индорил утратил свою, пусть и разрушенную, территорию.

Несмотря на все бедствия, Дом Индорил продолжает жить и развиваться на своих прежних землях, так как аргониане в конце концов ушли на самый юг Морровинда и в Чернотопье. Интересно то, что один из бывших членов Дома, Хлерин Сатил, основал в начале Четвёртой эры на острове Солстхейм поселение Сатил.

Pin-icon.png Примечаниев дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn это поселение не показано. Неизвестно, связано ли это с особенностями игровой механики (мир Тамриэля показан в играх в сокращённом варианте) или поселение не дожило до начала третьего века Четвёртой эры.
К двухсотому году Четвёртой эры Дом Индорил постепенно утрачивает своё политическое влияние, полностью ассимилируясь в Новый Храм данмеров. Более того: Дом Индорил, технически всё ещё существуя, стал практически синонимом духовенству новой религии — тех, кто получил духовный сан, называют не иначе как «вступившими в Индорил». Политическая власть дома Индорил сосредоточена в руках Храма.