ФЭНДОМ

Дом Иниэла Синтава (ориг. Iniel Sintav's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICElvenGardensInielSintavsHouse
ICElvenGardensInielSintavsHouseBasement
ICElvenGardensInielSintavsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Иниэла Синтава находится в юго-западной части Эльфийских садов Имперского города, рядом с таверной «Король и королева» и домом Лоркмира. В доме живёт имперец Иниэл Синтав. Он отпирает свой дом около восьми утра. Каждый день с 12 и до двух дня хозяин уходит из дома, запирая входную дверь, как и в ночное время. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Иниэла Синтава Править

В доме светло и чисто, на полу застелены ковры, на стенах висят гобелены. Справа от входа у стены стоит лавка. Около лестницы есть шкаф, на его полках лежат книги и посуда. У другой стены на лавке имеется сундук. У дальней стены поставлен небольшой стол, рядом есть лавка. На столе расставлена посуда, две бутылки мёда и на тарелках лежит еда: буханка хлеба, два кусочка сыра, початок кукурузы, пара морковок и яблоко.

Личные покои Иниэла Синтава Править

Как и внизу, в личных покоях чисто, на полу застелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входной двери стоит стол и столик, рядом есть лавка и стулья. На столе есть немного посуды и бутылка мёда, на столике в миске лежат три яблока. У середины стены поставлена двуспальная кровать, застеленная светлым покрывалом. У другой стены имеется комод и сундук. У дальней стены стоит шкаф с одеждой, в небольшой нише есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Ещё в нише имеется второй сундук.

Подвал Иниэла Синтава Править

В подвале на полу постелены заляпанные половики. У правой стены стоит шкаф с посудой и стул рядом. Чуть дальше есть ящик, в дальнем конце на полках шкафа имеется сундук и небольшой ящик. Слева в ближнем углу есть стол и три стула, один из них лежит на боку. В дальнем левом углу на полках шкафа лежат тыквы, арбузы и кочаны салата-латука.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Иниэл Синтав
  • Шкаф и сундук
  • Обед на столе
  • Выпивка и закуска
  • Кровать хозяина
  • Письменный стол в нише
  • Шкаф с посудой
  • Арбузы и тыквы на полках