Дом Ирен Метрик
Дом Ирен Метрик.png
Карта
Дом Ирен Метрик. Карта.png
План

Дом Ирен Метрик. План.png Дом Ирен Метрик Личные покои Ирен Метрик. План.png Личные покои Ирен Метрик Подвал Ирен Метрик. План.png Подвал Ирен Метрик

Поселение Имперский город
Зоны Дом Ирен Метрик, Личные покои Ирен Метрик, Подвал Ирен Метрик
Персонажи Ирен Метрик

Дом Ирен Метрик (ориг. Irene Metrick's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICElvenGardensIreneMetricsHouse
ICElvenGardensIreneMetricsHouseBasement
ICElvenGardensIreneMetricsHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Ирен Метрик находится в северо-западной части Эльфийских садов Имперского города, рядом с домом Киронина Синтава. В доме живёт бретонка Ирен Метрик, уходя из дома по делам, она запирает входную дверь, также и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Ирен Метрик[править | править код]

В доме светло и чисто, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У левой стены стоит стол, к нему подвинут стул. На столе расставлена посуда. Чуть дальше в углу стоят стулья и лавка. Почти в центре комнаты имеется круглый стол, к нему пододвинуто четыре стула. Возле дальней стены почти посередине поставлен шкаф с одеждой. У лестницы имеется лавка и шкаф, на его полках лежит еда: три помидора, пара початков кукурузы, кусок оленины и тыква. Справа от входа есть буфет и бочка, на бочке сверху и на полу лежат ещё две тыквы.

Личные покои Ирен Метрик[править | править код]

Личные покои поделены на две неравных части стеной с незапертой дверью, переднюю часть можно назвать прихожей, а другую — спальней. Как и внизу, в спальне на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. В прихожей слева стоит лавка, есть буфет и ящик в нише. У ближней стены имеется сундук, справа есть столик и пара лавок.

В спальне у дальней стены зачем-то поставлено две односпальных кровати, обе накрыты красно-золотыми покрывалами и у изножья каждой стоят столики. Слева от кроватей у стены есть шкаф с одеждой и пустые стойки для вина. В ближнем левом углу имеется шкаф с посудой и стойка с бутылками дешёвого вина. Справа от кроватей стоят два комода. В ближнем правом углу имеется небольшой столик, к нему подвинуто два стула. На столике расставлено немного посуды, бутылка дешёвого вина и лежит яблоко на тарелке.

Подвал Ирен Метрик[править | править код]

На площадке у лестницы постелен заляпанный половик, стоят бочка и буфет. В самом подвале на полу тоже постелены пыльные половики. Между колонн можно заметить стойки с вином, на них вперемешку лежат бутылки дешёвого вина, вина братьев Сурили и вина Западного вельда Тамики. В правом углу на подпорках есть бочонок с выпивкой, рядом имеется стул и бочка. У дальней левой стены стоят два сундука, один прямо на полу, а второй — на ящике. Около дальней левой стены есть шкаф с посудой и столик. Рядом с одной из колонн имеется люк, ведущий в канализацию.

Галерея[править | править код]