ФЭНДОМ

Дом Ирен Метрик (ориг. Irene Metrick's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICElvenGardensIreneMetricsHouse
ICElvenGardensIreneMetricsHouseBasement
ICElvenGardensIreneMetricsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Ирен Метрик находится в северо-западной части Эльфийских садов Имперского города, рядом с домом Киронина Синтава. В доме живёт бретонка Ирен Метрик, уходя из дома по делам, она запирает входную дверь, также и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Ирен Метрик Править

В доме светло и чисто, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У левой стены стоит стол, к нему подвинут стул. На столе расставлена посуда. Чуть дальше в углу стоят стулья и лавка. Почти в центре комнаты имеется круглый стол, к нему пододвинуто четыре стула. Возле дальней стены почти посередине поставлен шкаф с одеждой. У лестницы имеется лавка и шкаф, на его полках лежит еда: три помидора, пара початков кукурузы, кусок оленины и тыква. Справа от входа есть буфет и бочка, на бочке сверху и на полу лежат ещё две тыквы.

Личные покои Ирен Метрик Править

Личные покои поделены на две неравных части стеной с незапертой дверью, переднюю часть можно назвать прихожей, а другую — спальней. Как и внизу, в спальне на полу постелены ковры, а на стенах висят гобелены. В прихожей слева стоит лавка, есть буфет и ящик в нише. У ближней стены имеется сундук, справа есть столик и пара лавок.

В спальне у дальней стены зачем-то поставлено две односпальных кровати, обе накрыты красно-золотыми покрывалами и у изножья каждой стоят столики. Слева от кроватей у стены есть шкаф с одеждой и пустые стойки для вина. В ближнем левом углу имеется шкаф с посудой и стойка с бутылками дешёвого вина. Справа от кроватей стоят два комода. В ближнем правом углу имеется небольшой столик, к нему подвинуто два стула. На столике расставлено немного посуды, бутылка дешёвого вина и лежит яблоко на тарелке.

Подвал Ирен Метрик Править

На площадке у лестницы постелен заляпанный половик, стоят бочка и буфет. В самом подвале на полу тоже постелены пыльные половики. Между колонн можно заметить стойки с вином, на них вперемешку лежат бутылки дешёвого вина, вина братьев Сурили и вина Западного вельда Тамики. В правом углу на подпорках есть бочонок с выпивкой, рядом имеется стул и бочка. У дальней левой стены стоят два сундука, один прямо на полу, а второй — на ящике. Около дальней левой стены есть шкаф с посудой и столик. Рядом с одной из колонн имеется люк, ведущий в канализацию.

Галерея Править

  • Взгляд от входа
  • Хозяйка
  • Стол и стулья
  • Буфет, бочка и тыквы
  • Прихожая
  • Лавки и столик
  • Две кровати
  • Стойка с вином
  • Комоды
  • В свете фонаря
  • Запасы выпивки
  • Сундук на ящике