ФЭНДОМ

Дом Истируса Бролуса (ориг. Istrius Brolus' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaIstirusBrolusHouse
BrumaIstriusBrolusBasement

Описание Править

Дом Истируса Бролуса находится на юго-западе Брумы, между домами Джерл и Брадона Лирриана, напротив дома Онгара. В доме живёт бретон Истирус Бролус и его жена имперка Джантус, она является учителем навыка «Иллюзия». В доме две входных двери, боковая часто постоянно заперта, а главную входную дверь хозяева запирают, уходя из дома или же на ночь. Здесь две зоны: «Дом Истируса Бролуса» и «Подвал Истируса Бролуса».

Дом Истируса Бролуса Править

Дом небольшой, тут полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Напротив главного входа у дальней стены поставлена широкая кровать, застеленная грубым серым покрывалом. Справа стоит комод с одеждой, стул, буфет с едой и бочки. Также на полу можно заметить запертый люк, ведущий в подвал. Слева имеется камин с жарко горящим огнём. У ближней стены есть сундук, стол со стулом, корзина с едой, бочка и мешки.

Подвал Истируса Бролуса Править

Подвал совсем маленький, скорее напоминающий отрезок коридора. Здесь на полу постелен длинный половик, а стены ничем не украшены. Под люком стоит ящик и бочка. Немного дальше есть ещё несколько бочек, шкаф с посудой и сундук.

Галерея Править

  • Боковой вход
  • Кровать супругов
  • Джантус у камина
  • Бочка и ящик
  • Сундук