ФЭНДОМ

Дом Касты Скрибонии (ориг. Casta Scribonia's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolCastaScriboniasHouse
ChorrolCastaScriboniasBasement

Описание Править

Дом Касты Скрибонии находится на западе Коррола, между домами Рейнольда Джемейна и Эугала Белетта. В доме живёт имперка Каста Скрибония, она запирает входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь. В здании две зоны: «Дом Касты Скрибонии» и «Подвал Касты Скрибонии».

Дом Касты Скрибонии Править

Дом двухэтажный, полы здесь застелены половиками, а на стенах висят гобелены. На первом этаже расположены три комнаты, частично разделённые стенами с дверными проёмами: прихожая, столовая и кабинет, а второй этаж — это одна большая спальня. В прихожей стоит шкаф с посудой и книгами, стул и два небольших столика. В нишах стены спрятан ящик и пюпитр. В столовой имеется печь, около неё стоит табурет. Есть буфет, стол, к которому подвинут табурет и стул. На столе расставлена посуда, а под сводами печи можно заметить буханку хлеба. В кабинете имеется шкаф, письменный стол со стулом и круглый столик. Есть сундук, а около шкафа на полу можно заметить запертый люк, ведущий в подвал. В спальне хоть и есть камин, и в него даже положены дрова, но видимо, их позабыли поджечь. Рядом стоит стул со столиком, есть второй стул и комод с одеждой. Посередине поставлена широкая кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, на втором комоде в горшке растёт корень Нирна. Есть столик, на который водружён сундук, лавка, буфет и очередной маленький столик.

Подвал Касты Скрибонии Править

Подвал небольшой, ни стены, ни пол тут ничем не украшены. Прямо под люком около лестницы стоят ящики и бочки, чуть дальше на подставке имеется бочонок с выпивкой, два шкафа с посудой, очередные бочки и пара тыкв. В дальнем конце подвала имеются ещё ящики, множество стоек с вином и сундук.

Галерея Править

  • Прихожая
  • Столовая
  • Кабинет
  • Холодный камин
  • Широкая кровать
  • У лестницы
  • Шкафы
  • Запасы вина