Дом Кая Косадеса
Дом Кая Косадеса.png
Карта
Дом Кая Косадеса. Карта.png
Планы

Дом Кая Косадеса. План.png Дом Кая Косадеса

Поселение Балмора
Зоны Дом Кая Косадеса
Персонажи Кай Косадес
Квесты См. раздел «Квесты»

Дом Кая Косадеса (ориг. Caius Cosades' House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Balmora, Caius Cosades' House

Описание[править | править код]

Дом Кая Косадеса находится в Балморе, рядом с домом Ворара Хеласа. В доме живёт имперец Кай Косадес, притворяющийся нищим стариком-наркоманом. На самом деле он является шпионом и одновременно главой Клинков на Вварденфелле.

Дом Кая Косадеса[править | править код]

На полу постелен половик, а стены украшены гобеленами. Дом небольшой и даже не разгорожен ширмами, как это нередко бывает в других домах. Самого Кая можно встретить расхаживающим по дому туда-сюда. В ближнем левом углу стоит лавка, есть бочка с припасами и запертый сундук. На крышке сундука лежит простая рубашка. Над сундуком на стене имеется полка, на которой стоит запертый сундучок и лежит несколько щупов. Ещё левее поставлена кровать, под ней валяются бутыль, хорошая трубка скумы и книга «Война Первого Совета». Ещё под кроватью можно заметить мешок с припасами. В дальнем правом углу есть два столика, один из стульев валяется на боку. На столике поменьше лежит порция лунного сахара. На большом столике поставлен цветочный горшок с местным растением, среди его листьев Кай спрятал ключ от сундуков.

  Список находок  

Разное

Ингредиенты

  • лунный сахар

Книги

  • «Война Первого Совета»

Щупы

В сундучке на полке

В сундуке

В мешках

  • случайные ингредиенты

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]