ФЭНДОМ

Дом Кая Косадеса
Дом Кая Косадеса
Карта
Дом Кая Косадеса. Карта
Планы

Дом Кая Косадеса. План Дом Кая Косадеса

Поселение Балмора
Зоны Дом Кая Косадеса
Персонажи Кай Косадес
Квесты См. раздел «Квесты»
Дом Кая Косадеса (ориг. Caius Cosades' House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Caius Cosades' House

Описание Править

Дом Кая Косадеса находится в Балморе, рядом с домом Ворара Хеласа. В доме живёт имперец Кай Косадес, притворяющийся нищим стариком-наркоманом. На самом деле он является шпионом и одновременно главой Клинков на Вварденфелле.

Дом Кая Косадеса Править

На полу постелен половик, а стены украшены гобеленами. Дом небольшой и даже не разгорожен ширмами, как это бывает нередко в других домах. Самого Кая можно встретить, расхаживающего по дому туда-сюда. В ближнем левом углу стоит лавка, есть бочка с припасами и запертый сундук. На крышке сундука лежит простая рубашка. Над сундуком на стене имеется полка, на которой стоит запертый сундучок и лежит несколько щупов. Ещё левее поставлена кровать, под кроватью валяется бутыль, хорошая трубка скуума и книга «Война Первого Совета». Ещё под кроватью можно заметить мешок с припасами. В дальнем правом углу есть два столика, один из стульев валяется на боку. На столике поменьше лежит порция лунного сахара. На большом столике поставлен цветочный горшок с местным растением, среди его листьев Кай спрятал ключ от сундуков.

  Список находок  

Разное

Ингредиенты

  • лунный сахар

Книги

  • «Война Первого Совета»

Щупы

В сундучке на полке

В сундуке

В мешках

  • случайные ингредиенты

Квесты Править

Галерея Править

  • Кай Косадес
  • Под кроватью
  • Два стола