ФЭНДОМ

Дом Клаудиуса Аркадиа (ориг. Claudius Arcadia's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaClaudiusArcadiasHouse
ICTalosPlazaClaudiusArcadiasHouseBasement
ICTalosPlazaClaudiusArcadiasHouseUpstairs

Описание Править

Дом Клаудиуса Аркадиа расположен в западной части Талос Плаза Имперского города, рядом с главными воротами города. На двери висит объявление о том, что дом был конфискован Имперским легионом, а сам Клаудиус Аркадиа — посажен в тюрьму за проведение ритуала в честь Матери Ночи. Входная дверь всегда заперта, тем не менее, внутри можно встретить имперского стражника, днём и ночью охраняющего дом. В доме есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Клаудиуса Аркадиа Править

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Слева от двери стоит сундук, справа — книжная полка. Возле лестницы есть лавка. У правой стены имеется полка, на ней стоит немного серебряной посуды. Ближе к дальней стене есть обеденный круглый стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена посуда, две бутылки пива и лежит еда: два куска баранины, пара картофелин и девять редисок. В углу лежат два арбуза и тыква, рядом стоит буфет и ещё один стол. На этом столе есть пара бутылок дешёвого вина и два куска оленины. У двери в подвал имеется бочка.

Личные покои Клаудиуса Аркадиа Править

Личные покои поделены на две части стеной с незапертой дверью. На полах лежат ковры, а на стенах висят гобелены. Первая часть — это нечто вроде прихожей. Есть большой шкаф, на его полках расставлена посуда, алхимические аппараты, лежат книги и отрезы тканей. Ближе к середине стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. Слева от двери имеется мольберт с чистым холстом, рядом на столике стоят стаканы с кистями и лежат палитры. Ещё несколько чистых холстов прислонено неподалёку к стене. В небольшой нише есть ящики, бочки и мешки.

В спальне слева поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. За кроватью у стены имеется шкаф с одеждой и бочка со случайным содержимым. У середины стены стоит запертый сундук, внутри него спрятан дневник Клаудиуса Аркадиа. Из дневника можно будет понять, кого Клаудиус заказал Тёмному Братству. Рядом с сундуком поставлены две бочки. Справа есть столик, на нём расставлено немного серебряной посуды и две бутылки дешёвого вина. У дальней стены имеется стойка с вином, стул и лавка.

Подвал Клаудиуса Аркадиа Править

У подножия лестницы стоит сундук. Полы в подвале застелены заляпанными половиками. Слева стоят ящики и бочки. Справа подвал поделен на две части при помощи штабеля из ящиков. В ближней части нет ничего интересного, имеются бочки и стул. А вот в дальнем правом углу помимо очередных ящиков и бочек на полу можно увидеть следы жуткого ритуала. На полу разлита кровь, лежат кости, на куске человеческой кожи возложено человеческое сердце. Тут же в луже крови лежит цветок паслёна и железный кинжал. Всё это освещают зажжённые свечи.

Галерея Править

  • Книжная полка
  • Имперский стражник
  • На столе
  • Большой шкаф
  • Письменный стол и чистые холсты
  • Ящики и бочки в нише
  • Кровать
  • Запасы вина
  • В свете фонаря
  • В подвале
  • Снова ящики и бочки
  • Ритуал в честь Матери Ночи