SR-mapicon-Дверь.png Дом Климмека
Дом Климмека.jpg
Карта
Дом Климмека на карте Айварстеда.png
План

Дом Климмека - план.png Дом Климмека

Округ Рифт
Поселение Айварстед
Зоны Дом Климмека
Персонажи Климмек, Бассиан Аксий
Код локации

IvarsteadKlimmeksHouse

Дом Климмека (ориг. Klimmek's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Дом Климмека расположен в юго-восточной части Айварстеда, напротив таверны «Вайлмир».

Дом выполнен в форме буквы «Г». Внутреннее убранство дома является типичным для деревенских домов Скайрима. В западной половине дома живёт хозяин — Климмек. Он спит на недорогой одноместной кровати. Рядом с кроватью стоит пара тумбочек, а у стены — платяной шкаф.

Северная половина дома отведена под хозяйственную часть. Напротив двери устроен очаг, рядом с которым стоит стол, крытый едой. Над столом сушатся специи и тушки дичи. Другой такой стол стоит в углу, около входной двери.

Особенностью является то, что несмотря на отсутствие указаний на какие-либо родственные связи, вместе с Климмеком живёт относительно молодой человек по имени Аксий, влюблённый в дочь местных жителей Йофтора и Боти и мечтающий уехать жить из деревушки в главный город холда. Он занимает угловую часть дома.

Подобно некоторым домам этого типа, на время отсутствия хозяина-рабочего (с 8 утра до 8 вечера) дом заперт на замок уровня «Ученик», хотя взлом не представляет сложности. Однако, учитывая отсутствие ценностей в доме, целесообразность этого сомнительна, поскольку по двору дома регулярно проходит стражник и велик риск быть замеченным.

Галерея[править | править код]