ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом Латдаров
Здание в Гнисисе ESOM 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Гнисис
Персонажи Элиния Латдар

Дом Латдаров (ориг. Lathdar's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Дом Латдаров — здание, расположенное в восточной части поселения Гнисис, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от местного дорожного святилища.

Это одноэтажный жилой дом, выстроенный в восточной части поселения Гнисис в типичном редоранском стиле, то есть панцирями древних крабов. Принадлежит норду-бригадиру Латдару и данмерке Элинии Латдар. Расположен напротив дома Шандаси. Вход всегда закрыт на средний замок, и если герой проникнет в частные покои, то при обнаружении ему будет начислен штраф. Элиния постоянно находится в доме.

Внутреннее помещение очень маленькое и состоит из одной комнаты. В центре находится большая круглая печь, являющаяся одновременно и местом для приготовления пищи. В противоположной к двери части дома расположены стеллажи с бочками и ящиками, а также шкаф. В стенах проделаны круглые окна для освещения, на полу в некоторых местах лежат ковры. Кровать отгорожена от входа перегородкой. Там же находится комод, на котором имеется шкатулка с драгоценностями, а рядом — рюкзак. По правую сторону от двери расположены стол для приёма пищи и два кресла вокруг него.

Примечания Править

Галерея Править