ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Лемкила
Дом Лемкила
Карта
Дом Лемкила- карта.png
Планы

Дом Лемкила - план Дом Лемкила

Округ Владение Вайтран
Поселение Рорикстед
Зоны Дом Лемкила
Персонажи Лемкил, Сесиль, Бритта
Квесты Сбор пшеницы
Дом Лемкила (ориг. Lemkil's Farmhouse) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RoriksteadLemkilsFarm

Описание Править

Эта постройка находится в Рорикстедe, во владении Вайтран и представляет собой обычный фермерский дом, коих много в Скайриме. Она находится на окраине города и, как и ферма «Коровья лепёшка», стоит на естественной возвышенности, которая может послужить неплохим подспорьем при атаке со стороны восточной дороги.

Рядом с жилищем вдовца Лемкила и его дочерей-близнецов, Сесиль и Бритты, растёт пара кустов лаванды и одинокий лиловый горноцвет; там же находится небольшое, огороженное забором поле, которое и обеспечивает всю семью. На нём произрастают целых двадцать пять кочанов капусты, восемь стеблей лука-порея и семь клубней картофеля. Кроме того, здесь находится ручная мельница, но не совсем понятно, с какой целью она установлена. Напротив здания расположены все остальные строения деревни, так как это дом является единственной постройкой, стоящей на левой стороне от дороги.

Интерьер Править

Внутри дом выглядит по-деревенски просто: дешёвая мебель и небольшое количество еды. Но всё же внутри дома тепло, уютно и сухо. Напротив входа стоит сундук и кровать, на которой отдыхает глава семейства. Кроме того, здесь находится камин, в котором жарко пылают дрова, а также готовится в котелке пища. В помещении есть всё, что нужно для комфортного проживания: тумбочки, шкафы, комод и кровати, а также множество ёмкостей для хранения различных предметов, в том числе и овощей. Также здесь много сушёных и вяленых припасов. Изнутри постройка украшена выделанными шкурами животных и освещена с помощью подсвечников, сделанных из железа и козьих рогов. И, к удивлению протагониста и вопреки заявлениям Лемкила, на комоде, рядом с кроватями сестёр, лежат пара сладких рулетов, что говорит о любви отца к своим детям.

Персонажи Править

Жители дома Лемкила
Лемкил
Сесиль
Бритта

Предметы Править

Квесты Править

  • «Сбор пшеницы» — одна из множества ферм, где можно получить задание на сбор пшеницы, а также овощей.

Галерея Править

  • Вид со стороны фермы «Коровья лепёшка»
  • Внутреннее убранство
  • Небольшое поле
  • Крохотное насаждение и ручная мельница
  • Основные посевы