ФЭНДОМ

Дом Ллеваны Недарен (ориг. Llevana Nedaren's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalLlevanaNedarensHouse
CheydinhalLlevanaNedarensBasement

Описание Править

Дом Ллеваны Недарен находится в Чейдинхоле, рядом с домом Алдоса Отрана и Риверсайдом. В доме живёт данмерка Ллевана Недарен, она часто запирает дом лишь на ночь. В здании две зоны: «Дом Ллеваны Недарен» и «Дом Ллеваны Недарен — Подвал».

Дом Ллеваны Недарен Править

Дом трёхэтажный, здесь полы застелены коврами, а на стенах висят картины с пейзажами Сиродила. У входа стоит бочка. Справа есть столик со стулом, на столе расставлено немного посуды и бутылки с выпивкой. У стены имеется лавка, стойки с вином и шкаф с посудой. Слева стоит большой шкаф с посудой и столик, на котором стоит пара урн и горшок с цветами. На втором этаже есть камин, в нём жарко горит огонь. Рядом стоит стул и шкаф, на полках которого расставлена посуда и немного книг. На полу можно заметить тарелку с кусочком сыра, словно бы намекающую, что в этом доме есть и другие обитатели, кроме Ллеваны. Слева от камина стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой, на полу имеется ещё одна тарелка с сыром. В нише стоит буфет с едой, шкаф с посудой и столик, на котором лежит еда. Позади лестницы, ведущей на третий этаж, поставлена кровать, застеленная серым покрывалом, у её изножья стоит лавка. Справа от кровати есть комод с одеждой и табурет. Слева имеется ещё один комод и письменный стол со стулом. На третьем этаже слева стоит длинный стол со стулом, на этом столе разложены отрезы ткани и лежит одежда. Справа есть сундук и две стойки для рулонов ткани, часть рулонов выпала на пол.

Дом Ллеваны Недарен — Подвал Править

Подвал небольшой, частично поделен перегородкой на две части. На полу постелен половик, а стены ничем не украшены. Тут стоят бочонки с выпивкой, сундук, бочки, ящики и стойки с вином.

Квесты Править

Примечания Править

  • Тоннельных крыс Ллеваны можно будет увидеть лишь во время квеста, если согласиться на план данмерки.

Галерея Править

  • Вид на дом
  • Бочка у входа
  • Уголок для отдыха
  • Шкаф с посудой
  • У камина
  • Накрытый стол
  • В нише
  • Кровать Ллеваны
  • Письменный стол
  • Стол с отрезами ткани
  • Рулоны ткани на полу
  • Подвал
  • Запасы выпивки