ФЭНДОМ

Дом Магуба гро-Орума (ориг. Magrum gra-Orum's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalOrumHouse
CheydinhalOrumHouseBasement

Описание Править

Дом Магуба гро-Орума находится в Чейдинхоле, рядом с домом Райта Литандаса и напротив Гильдии бойцов. В доме живут два брата-орка: Магуб и Далфиш гро-Орумы, на время своего отсутствия они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме две зоны: «Дом Магуба гро-Орума» и «Дом Магуба гро-Орума — Подвал».

Дом Магуба гро-Орума Править

Дом двухэтажный, полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Прямо напротив входа расположен камин, в нём жарко горит огонь, по обе стороны от камина стоят бочки. Слева в комнате есть два стола, на одном лежит оружие, на втором — части кожаной брони. Имеется соломенная мишень, на полу лежит тюк сена, стоят две стойки для оружия. Справа есть два шкафа с посудой, лавки и столик. На втором этаже рядом с лестницей стоит сундук, ещё один шкаф с посудой и стол со стульями. На столе расставлено немного посуды и бутылки с вином. В небольшой нише устроена столовая: здесь стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой, среди еды можно заметить пару шляпок мухомора. Есть шкаф с едой, комод с одеждой, на котором тоже стоит посуда с едой и пара бочек. Слева в большой комнате находится спальня, там поставлено две кровати, одна застелена красно-золотым покрывалом, а вторая — шёлковым зелёным. Стоит комод с одеждой, сундук, стулья, большой шкаф. Ещё имеется шкаф с посудой, письменный стол со стулом и ещё один сундук на столе.

Дом Магуба гро-Орума — Подвал Править

Подвал небольшой, в дальнем конце на стенах можно заметить пару гобеленов. Тут стоят бочки, ящики, бочонок с выпивкой, буфет и стойки с вином.

Баги Править

  • Изначально этот дом называется «Дом Магуба гра-Орума», это имя несомненно является женским. Но в игре нет женщины-орка с таким именем. Возможно, изначально планировали Магуба гро-Орума сделать женой Долфиша, но затем по каким-то причинам это осталось не реализовано.
    • Этот вопрос был рассмотрен в Unofficial Oblivion Patch, и дом был переименован в «Дом Магуба гро-Орума».

Галерея Править

  • Камин
  • Столы с оружием и бронёй
  • Стойки для оружия
  • Шкафы и лавки
  • Около лестницы
  • Столовая
  • Спальня
  • Письменный стол
  • Подвал
  • Стойки с вином