ФЭНДОМ

Дом Мании (ориг. House of Mania) — фракция в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Основные сведения Герб Мании
Лидер на начало игры Герцог Тейдон
Лидер на конец игры Чемпион Сиродила (возможно)
Штаб-квартира Дом Мании, дворец Нью-Шеота
Знаменитые личности Арден-Сул
Члены фракции
Гундлар, Широкоглазая, жители Мании

Описание Править

Земли Мании простираются на северной половине Дрожащих островов. Дому Мании подчинены такие поселения как Хайкросс и Хэйл, а также район Нью-Шеота Блисс. Правителем Мании на момент начала игры является герцог Тейдон.

Мания… Чего? Всего! И сразу! Удовольствия, богатство, власть, счастье! Всё! Чего ещё желать? Всего! И сразу!..

Эйфория, опьянение, радость, довольство — всё, что так ценят, и всё, что имеют жители Мании. Само Солнце светит для них! И они не преминут взять частичку его света с собой! Художники, композиторы, поэты, наркоманы и гении всех сортов и красок! — Таковы жители Мании. Таковы их наклонности. Такова их жизнь.

Но всё, что имеет конец, имеет и начало, не правда ли?.. Арден-Сул. Начало, конец, продолжение и скамп его знает кто ещё такой!.. Подробности? Их есть у меня!

«По версии, господствующей в Мании, последний день жизни Арден-Сула начался с величайшего пиршества в часовне. Гостей ждали неистощимые запасы зелёной пыльцы и алкогольных напитков. Арден-Сул и 213 его последователей затеяли подлинную оргию вседозволенности, ночь наслаждения песнями, танцами и блудом. Когда празднество достигло пика, сторонники Арден-Сула начали один за другим валиться наземь, истекая кровью, так что земля окрасилась багрянцем. Приверженность доктрине гедонизма, обернувшаяся излишествами, взяла своё, и сердца их разорвались. Хотя детали не приводятся, утверждается, что Арден-Сул умер последним с выражением полного блаженства на лице.» (Пророк Арден-Сул, Том II, Часовня)

Ну, унылые, подобно вашим богам, слушатели? Теперь вы понимаете, что значит быть членом нашего Дома?!? И только попробуйте ответить «Нет». Что значит «Да!»?!?! Какой сегодня воздух на вкус голубой…

Взаимодействие с героем Править

В течение сюжета дополнения, герою предстоит принять три решения, которые, так или иначе, приведут к доминированию одного Дома над другим. И если выбор — «В какую из двух дверей пройти?» — в сущности ни на что не влияет (кроме набора начальных врагов, локаций, квестов…), то решение пройти через ритуал Мании/Деменции определит протагониста как лидера выбранного Дома, и, учитывая последующие события, приведёт его к доминированию, пусть и ненадолго, над «менее удачливым» соседом.

С чисто геймплейной точки зрения, выбор стороны повлияет лишь на несколько квестов, а также на то, кто будет сражаться плечом к плечу с героем за Предел.

Дом Мании представляют Аурил.