ФЭНДОМ

Дом Мари Алуэтт
Дом Мари Алуэтт
Карта
Дом Мари Алуэтт. Карта
Планы

Дом Мари Алуэтт. План Дом Мари Алуэтт

Регион Чёрный лес
Поселение Поселение-у-Воды
Зоны Дом Мари Алуэтт
Персонажи Мари Алуэтт
Квесты Внедрение
Дом Мари Алуэтт (ориг. Marie Alouette's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

WatersEdgeMarieAlouettesHouse

Описание Править

Дом Мари Алуэтт — это дом в Поселении-у-Воды, стоящий южнее всех. Слева от входа есть маленький огород, около правой стены растёт молодой зелёный куст.

Хотя Мари Алуэтт в доме живёт одна, но односпальных кроватей тут сразу три. Все стоят в северной половине дома, каждая накрыта простым серым покрывалом. Сразу возле входа есть пара ящиков. В доме один очаг, в нём жарко горит огонь. Южная половина дома – это и столовая, и кладовая. На чисто выметенном половике имеется круглый стол и стул рядом, на столе немного посуды и еды. Дальний угол отведёт под кладовую, там стоят бочки и мешки. Около очага есть ещё мешки, один стоит над очагом на полке. На полу расстелен овальный половик, чуть дальше в углах имеется буфет и бочка.

Во время квеста «Внедрение» Мари погибнет и дом опустеет. Тем не менее, лишь в мешках из-под зерна можно будет что-то хранить, все остальные контейнеры по-прежнему будут восстанавливать своё содержимое и кровати так же будут помечены как чужие.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище

Галерея Править

  • Спальный угол дома
  • Накрытый стол
  • Очаг