ФЭНДОМ

Дом Маттиаса Дракониса (ориг. Matthias Draconis' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouse
ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouseBasement
ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouseUpstairs

Описание Править

Дом Маттиаса Дракониса расположен в юго-западной части Талос Плаза Имперского города, напротив дома Онтуса Ванина. В доме живёт бретон Маттиас Драконис и его друг имперец Коллатинус Ведиус, они запирают входную дверь, когда оба уходят из дома, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Маттиаса Дракониса Править

В доме чисто и светло, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Справа от входа стоит сундук и пара мешков, слева есть бочки. Около лестницы имеется небольшой столик с посудой, к нему подвинуто два стула. В дальнем левом углу поставлен обеденный стол, к нему пододвинута пара стульев. На этом столе расставлена посуда, две бутылки дешёвого вина и лежит еда: три окорока и три луковицы. Рядом стоит буфет, на нём лежит пара тыкв. Неподалёку от двери в подвал есть сундук, бочка и пара мешков.

Личные покои Маттиаса Дракониса Править

В личных покоях также как и внизу, на полу расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив двери поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Рядом с кроватью есть сундук. У стены под картиной имеется лавка. В дальнем правом углу стоит шкаф для одежды и бочка, на них сверху и рядом на полу раскидано множество одежды, словно хозяевам было лень складывать внутрь шкафа. В небольшой нише слева имеется круглый стол, к нему подвинут стул. На столе стоит немного посуды, бутылка дешёвого вина и еда: кусочек сыра и три ягодки земляники.

Подвал Маттиаса Дракониса Править

На площадке есть сундук и бочка. Полы в подвале застелены заляпанными половиками. У правой стены стоят ящик, бочки и стул, около дальней стены имеется шкаф с посудой. Возле левой стены помимо ящиков и бочки стоит сундук.

Квесты Править

Галерея Править

  • Около входной двери
  • Первый этаж
  • Обеденный стол
  • У двери в подвал
  • Широкая кровать
  • Разбросанная одежда
  • Выпивка и закуска
  • На площадке
  • В подвале
  • Сундук