Дом Маттиаса Дракониса
Дом Маттиаса Дракониса.png
Карта
Дом Маттиаса Дракониса. Карта.png
Планы

Дом Маттиаса Дракониса. План.png Дом Маттиаса Дракониса Личные покои Маттиаса Дракониса. План.png Личные покои Маттиаса Дракониса Подвал Маттиаса Дракониса. План.png Подвал Маттиаса Дракониса

Поселение Имперский город
Зоны Дом Маттиаса Дракониса, Личные покои Маттиаса Дракониса, Подвал Маттиаса Дракониса
Персонажи Маттиас Драконис, Коллатинус Ведиус
Квесты Следующий в роду
Коды локации

ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouse
ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouseBasement
ICTalosPlazaMatthiasDraconisHouseUpstairs

Дом Маттиаса Дракониса (ориг. Matthias Draconis' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Дом Маттиаса Дракониса расположен в юго-западной части Талос Плаза Имперского города, напротив дома Онтуса Ванина. В доме живёт бретон Маттиас Драконис и его друг имперец Коллатинус Ведиус, они запирают входную дверь, когда оба уходят из дома, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Маттиаса Дракониса[править | править код]

В доме чисто и светло, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Справа от входа стоит сундук и пара мешков, слева есть бочки. Около лестницы имеется небольшой столик с посудой, к нему подвинуто два стула. В дальнем левом углу поставлен обеденный стол, к нему пододвинута пара стульев. На этом столе расставлена посуда, две бутылки дешёвого вина и лежит еда: три окорока и три луковицы. Рядом стоит буфет, на нём лежит пара тыкв. Неподалёку от двери в подвал есть сундук, бочка и пара мешков.

Личные покои Маттиаса Дракониса[править | править код]

В личных покоях также как и внизу, на полу расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив двери поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Рядом с кроватью есть сундук. У стены под картиной имеется лавка. В дальнем правом углу стоит шкаф для одежды и бочка, на них сверху и рядом на полу раскидано множество одежды, словно хозяевам было лень складывать внутрь шкафа. В небольшой нише слева имеется круглый стол, к нему подвинут стул. На столе стоит немного посуды, бутылка дешёвого вина и еда: кусочек сыра и три ягодки земляники.

Подвал Маттиаса Дракониса[править | править код]

На площадке есть сундук и бочка. Полы в подвале застелены заляпанными половиками. У правой стены стоят ящик, бочки и стул, около дальней стены имеется шкаф с посудой. Возле левой стены помимо ящиков и бочки стоит сундук.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]