ФЭНДОМ

Дом Махая (ориг. Mahei's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinMaheisHouse
LeyawiinMaheisHouse2ndFloorEast
LeyawiinMaheisHouse2ndFloorWest

Описание Править

Дом Махая находится в Лейавине, рядом с домом Алвала Увани. В доме живёт семейная пара аргониан: Махай и его жена Нумин, на время своего отсутствия они запирают его, также как и на ночь. Дом двухэтажный, в нём три зоны: «Дом Махая», «Дом Махая — 2-й этаж (восток)» и «Дом Махая — 2-й этаж (запад)».

Дом Махая Править

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже несколько комнат: прихожая, столовая, кладовка, гостиная и библиотека. В прихожей стоит небольшая скамейка. Столовая расположена справа, в ней есть обеденный стол со стульями. На столе расставлена серебряная посуда с едой и бутылка дешёвого вина. Также тут имеется низкий столик с посудой и выпивкой, шкаф с одеждой и посудой. В кладовой стоят ящики, бочки, буфет и стол, на котором лежит еда. Ещё тут есть сундук и две стойки с вином. В гостиной тоже стоит стол со стульями, на столе есть серебряная посуда с едой. Имеется пара шкафчиков с посудой и второй стол. В библиотеке стоят два шкафа с книгами и письменный стол со стулом. Второй этаж — это просто балкон с запертыми дверьми, парой стульев и шкафчиков. Обе комнаты на втором этаже являются спальнями с прихожими.

Дом Махая — 2-й этаж (восток) Править

Тут в прихожей есть шкаф с книгами и стол со стульями. В спальне поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. По обе стороны от кровати стоят шкафы, на их полках расставлены книги и посуда. Есть комоды с одеждой, на одном из них стоит сундук, шкафчики, письменный стол.

Дом Махая — 2-й этаж (запад) Править

Здесь в прихожей есть шкаф с книгами и письменный стол со стулом. В спальне поставлено две кровати, одна застелена красно-золотым покрывалом, а вторая — светло-зелёным. Стоят комоды с одеждой, шкафчики и шкаф с книгами. Ещё есть небольшой столик с парой стульев, на столике на тарелке лежит три яблока. На одном из комодов можно заметить шкатулку для драгоценностей.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Нумин
  • Обеденный стол
  • Запасы вина
  • Кладовка
  • Гостиная
  • Библиотека
  • На балконе
  • Стол и стулья
  • Восточная спальня
  • Сундук на комоде
  • Письменный стол
  • Яблоки на столике
  • Западная спальня